В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебнике рассматриваются актуальные проблемы теории и практики управления персоналом. Показаны эффективные современные подходы к принятию и обоснованию решений в HR-сфере, впервые в систематизированном виде рассмотрены цифровые инструменты управления персоналом и даны практические рекомендации по их внедрению. Представлена эволюция теории и методологии науки управления персоналом (от управления …
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, которы…