Книги жанра классический маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 34
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено деловыми играми, позволяющими закрепить практические навыки, в конце глав приведен перечень вопросов для самостоятельного контроля знаний. Для студ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрес…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и промышленного, и исс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

С помощью материалов курса студенты и слушатели смогут овладеть важнейшими маркетинговыми понятиями, увидеть новый характер современного рынка и товарного производства, узнать историю идей развития маркетинга и людей, создавших современный маркетинг как бизнес-практику, как культуру и коммуникацию. Студенты и слушатели ознакомятся с базовыми инструментами и операционального, и стратегического марк…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования — маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планировани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/DVBn2O1Xp08" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, д…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен ил…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.