Книги жанра классический маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 32
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Навыки эффективного делегирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нас с детства учат управлять своими эмоциями и чувствами, соответствовать общественным нормам и соблюдать правила, чтобы быть успешными и самодостаточными людьми в будущем. А вот управлять другими людьми, природными, материальными и иными видами ресурсов нас учит уже опыт. В этой книге помимо теоретической части, широко раскрывается личный опыт автора и приведены реальные примеры применения описан…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Драйверы роста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат «здесь и сейчас». Сразу. А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования. Лучшая книга в помощь бизнесу 2020 года по версии жюри премии PwC «Деловая книга года в России» во главе с Рубеном Варданяном.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет по…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена об…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
La Guida Al Nuovo Inizio Di Marketing Virale
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Il concetto di marketing virale è semplice. Implementare un’entità così avvincente, interessante e preziosa, che chiunque entri in contatto con essa abbia subito il desiderio di condividerla con qualcuno che conosce. In altre parole, è VIRALE! Ma solo nel senso che una volta che quell’entità è là fuori, assume una vita propria, si diffonde e si moltiplica come un virus potente ma non minaccioso. S…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Навыки эффективного делегирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Нас с детства учат управлять своими эмоциями и чувствами, соответствовать общественным нормам и соблюдать правила, чтобы быть успешными и самодостаточными людьми в будущем. А вот управлять другими людьми, природными, материальными и иными видами ресурсов нас учит уже опыт. В этой книге помимо теоретической части, широко раскрывается личный опыт автора и приведены реальные примеры применения опис…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена об…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение инф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение инф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, прив…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность терри…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дизайнер коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

О том, как выстроить долгосрочную коммуникацию с клиентом, используя все доступные каналы и о том, как презентация становится «скелетом» для медиа-стратегии.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.