Книга представляет собой руководство по работе с программными продуктами редактирования изображений и создания иллюстраций, входящими в комплект поставки сканеров, принтеров, цифровых фотокамер, многофункциональных устройств, а также графических планшетов и графических модулей наборов офисных приложений и комплектов утилит. Издание предназначено для любителей компьютерной графики и дизайна. Изложе…
Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить пос…
Эта книга посвящена композитингу (compositing) – процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники, фотографии, текст и т. д. c использованием программы Autodesk Combustion. С помощью различных примеров, иллюстраций и упражнений автор показывает вам, какие инстр…
Книга посвящена популярной во всем мире программе CorelDRAW. Издание дает полное представление о работе программы. Все рассматриваемые приемы создания компьютерной графики проиллюстрированы. Каждый пример сопровождается подробной пошаговой инструкцией его выполнения. Материал подготовлен с учетом особенностей официальной русской версии CorelDRAW, что позволит начинающему пользователю легко ориенти…
В пособии рассматриваются методы твердотельного и поверхностного моделирования в пакете SolidWorks различных объектов со сложными аэродинамическими обводами, начиная от профиля крыла, лопасти воздушного винта и вентилятора и заканчивая элементами планера самолета. При написании пособия предполагалось, что обучающиеся владеют основами компьютерной графики. В приложениях дан справочный материал, нео…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного изучения курсов «Компьютерная графика» и «Вычислительная геометрия», так и для подготовки к лабораторным, практическим и расчетно-графическим задания…
Данная книга является отличным пособием для самостоятельного изучения программы Adobe Illustrator CSх – графического редактора для создания и обработки векторной графики. Удобное изложение материала от простого к сложному, пошаговые инструкции облегчат процесс изучения. Новые полезные сведения почерпнут и читатели, имеющие опыт работы в Adobe Illustrator. В настоящем издании рассматриваются инстру…
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалис…
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено м…
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д…
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и раз…
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсом программного обеспечения, освоить основные приемы моделирования и визуализации модели. Предназначены для учеников московских школ, которые проходят …
В пособии излагаются подробные требования к выполнению практических работ, указаны цели и задачи, рассматривается теоретический материал. Каждая практическая работа закрепляется контрольными вопросами и индивидуальными заданиями. Практикум предназначен для обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», профилю подготовки «Интеллектуальные сист…
В книге дается обзор основных неразъемных соединений с акцентом на правила разработки сборочных чертежей изделий, в которых используются соединения сваркой, и в авторской обработке предлагаются оригинальные фрагменты реальных конструкций машиностроительного и строительного производства в качестве практических заданий для конструкторской разработки сборочных чертежей по схеме и краткому описанию из…
Настоящий учебник освещает все современные направления развития компьютерной графики. Отличительной чертой книги является наличие большого числа подробных упражнений, поясняющих порядок и особенности использования инструментов и команд. Книга адресована студентам высших учебных заведений, специализирующимся в информационных и рекламных технологиях, художественном оформлении и издательском деле, ра…