В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают, с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достове…
Рассмотрена рекламная деятельность в торговле, в том числе такие ее виды, как организация event-событий и цифровых коммуникаций, включающая в себя технологии, приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний, в том числе продвижение продаж, показана специфика осуществления креативного процесса, построени…
Методичка построена по принципу "Вопрос-ответ" и содержит базовую информацию о работе с ИИ для тех, кто начинает знакомство с этим инструментом, а также пошаговые инструкции и готовые шаблоны запросов. Вы узнаете, что такое нейросети, пройдете регистрацию в ChatGPT и научитесь составлять запросы так, чтобы получать результаты, которые нравятся. Никаких "картонных" текстов и постов, которые надо п…
Первая книга по сценарному мастерству, которая расскажет вам правду! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же……
В курсе рассматриваются общее понятие интеллектуальной собственности, авторское право и его источники, объекты авторских и смежных прав, права авторов и иных лиц, смежные права, передача имущественного права, наследование исключительных прав, договоры в праве интеллектуальной собственности. Самостоятельное значение имеют также институты защиты авторских и смежных прав и ответственности за нарушени…
В курсе на основе анализа российского и зарубежного законодательства рассматриваются теоретические основы авторского права, его понятие, объекты, субъекты, содержание, а также исследуются актуальные проблемы теории и практики авторско-правовых отношений, в том числе вопросы защиты авторского права и распоряжения им. Проверить полученные знания и приобрести необходимые практические навыки можно с п…
Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое …
Как создать историю, которой хочется жить? Как написать текст, который не просто читают, но запоминают, чувствуя его каждую строчку? В книге «Геймдев — это текст: Как писать истории, которые затягивают» раскрываются секреты создания сильного игрового нарратива. От разработки сюжетов и создания миров до трогательных диалогов и многослойных персонажей — автор обучает превращать текст в один из ключе…
Эта книга – самая простая и лёгкая по теме, как искать и применять метафоры в текстах для ваших социальных сетей. Она не будет похожа на большинство научных трудов или пособий по изучению метафор.Я – не филолог и даже не учитель русского языка. Я не пишу художественные книги. Прежде всего эта книга будет полезна всем новичкам, кто только начинает свой писательский путь простым автором текстов в св…
«Пиши, сокращай 2025» – аудиокнига о создании текста для всех, кто пишет по работе. Неважно, работает ли человек профессиональным автором или текст – его дополнительная задача. Сотрудникам предприятий советы из книги помогут четко доносить пользу своих продуктов до потенциальных клиентов, договариваться с коллегами, руководителями, знакомыми. Журналистам – создавать интересные статьи и публикации …
Как заставить ваш контент стать любимчиком Google и собрать максимальный трафик? Книга «SEO-ТЗ: Как заставить копирайтера писать так, чтобы это нравилось Google» — это практическое руководство для тех, кто хочет вывести тексты на новый уровень эффективности. Вы узнаете, как создавать грамотные технические задания, которые помогают копирайтерам писать высококачественный и оптимизированный для поиск…
Как создать историю, которой хочется жить? Как написать текст, который не просто читают, но запоминают, чувствуя его каждую строчку? В книге «Геймдев — это текст: Как писать истории, которые затягивают» раскрываются секреты создания сильного игрового нарратива. От разработки сюжетов и создания миров до трогательных диалогов и многослойных персонажей — автор обучает превращать текст в один из ключе…
Зачем вообще нужны эмоции в этих ваших промптах? Ну, смотри. Представь себе, что ты просишь нейросеть написать текст. Просто сухое задание: «Напиши статью о пользе утренней зарядки». Окей, она напишет. Скорее всего, даже грамотно и по делу. Но будет ли это цеплять? Будет ли это интересно читать? Скорее всего, нет. Получится что-то такое… стерильное, как больничная палата. А теперь давай до…
Истории приятно читать, а писать – ещё приятней. В этой книге нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато есть подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй.
Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам, SMM-специалистам, PR-менеджерам и маркетологам – новичкам и опытным авторам, всем тем, кто занимается созданием профессиональных текстов.