Книга, написанная простым и ясным, доходчивым языком о сути копирайтинга, SEO-копирайте, о том, как можно прилично зарабатывать, не выходя из дому, используя возможности интернета и умение связывать слова, задействуя возможности мозга и таланты любого нормального человека, которые запрятаны, возможно, не так далеко, как ему, этому человеку кажется. Что такое «продающие тексты», как использовать ре…
В этой книге лучшие копирайтеры страны раскрывают секреты своего мастерства! Забудьте о шаблонных советах – авторы делятся реальным опытом, подробно описывая все этапы работы: от поиска клиентов до создания продающих текстов. Книга раскрывает все нюансы профессии копирайтера: как выстраивать личный бренд, формировать цену на услуги, находить клиентов и удерживать их. Авторы поделятся своими нараб…
Не Маргарет Митчелл, конечно, но тоже про любовь. Про страстную любовь к продажам, соцсетям, читателям, клиентам и живым текстам, которые работают. На этих страницах — вся сила притяжения копирайтинга в соцсетях. Серьёзные знания в несерьёзной упаковке, чтобы читалось взахлёб. Если применить на практике всё, что в этой книге, то клиенты из соцсетей будут всегда. И на низких охватах. И без затрат…
В курсе изложены основные положения учебной дисциплины «Право интеллектуальной собственности»: понятие и соотношение категорий интеллектуальной собственности, интеллектуальных прав и права интеллектуальной собственности; авторское право; смежные права; патентное право; право на селекционное достижение; право на топологию интегральной микросхемы; правовой режим секрета производства (ноу-хау); права…
В курсе рассматриваются общее понятие интеллектуальной собственности, авторское право и его источники, объекты авторских и смежных прав, права авторов и иных лиц, смежные права, передача имущественного права, наследование исключительных прав, договоры в праве интеллектуальной собственности. Самостоятельное значение имеют также институты защиты авторских и смежных прав и ответственности за нарушени…
Эта книга рассказывает о том, как писать нехудожественные тексты. Она написана для тех, кому важно уметь высказываться устно или письменно для своей аудитории. Для психологов, открывающих собственную практику и мечтающих писать профессиональные, но понятные обычным людям статьи. Для архитекторов, которым нужно описать или устно представить свой проект, инженеров, разработчиков и соискателей, прете…
Текстовый блокчейн – это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи. Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить те…
Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации д…
Что такое эссе? Зачем оно нужно? Как использовать этот инструмент для развития личного бренда? Сегодня практически каждый эксперт, предприниматель, да и просто человек в той или иной степени использует социальные сети. Одни только общаются, для других - это бизнес-инструменты, с помощью которых осуществляются продажи. В любом случае используется письменная речь. Так почему бы не использовать ее н…
Книга - ценный ресурс для развития искусства копирайтинга. Советы охватывают привлекательные заголовки, SEO, понимание аудитории, активный язык, структурирование текста, использование социальных доказательств и др. Уникальные советы по образности текстов, использованию метафор, гиперболы. Насыщенные идеи по эмоциональной связи, форматированию и исследованиям. Эта книга - ключ к профессиональному р…
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов – Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александр…
Наверное, у каждого автора случается застой, или, проще говоря — «неписун». И часто говорят, что нет вдохновения. В этой книге — 27 придуманных или непридуманных историй, написанных просто по картинам известных художников. Как пример того, что историю можно написать просто внимательно посмотрев на картину, на фотографию или любой другой образ.
Сегодня пишут все. Маркетологи, IT-специалисты, врачи, повара. Мы оставляем отзывы, ведём деловую переписку, общаемся в соцсетях. И писать нужно просто, понятно и грамотно. Но у кого сейчас есть время лезть в толстые учебники и вспоминать сложные правила, изобилующие терминами? Эта книга – отличное средство вспомнить «давно забытое» и подкачать грамотность. Никакого сложного академического языка и…
Мини-методичка предназначена для тех, кто хочет освоить писательское ремесло. В ней я старалась простым и доступным языком объяснить базовые принципы построения сюжета и персонажей, выделила частые ошибки авторов и многое другого. Здесь читатель найдет писательские лайфхаки и упражнения, которые помогут развить творческие способности и начать писать собственные произведения.
Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике. Краткое содержание гайда: - Где брать идеи для блога - 4 приема, чтобы оживить текст - 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте - Что ва…