Книги жанра управление персоналом и лидерство: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление персоналом и лидерство

Краткое содержание «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Каждому человеку приходится постоянно принимать решения в работе и повседневной жизни. Выбор профессии, спутника жизни, методов воспитания детей или стратегии управления компанией – примеры важных и необходимых решений, которые влияю…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Southwest Airlines – одна из крупнейших американских авиакомпаний, мировой лидер по количеству перевезенных пассажиров. И вот уже больше 20 лет она входит в список лучших работодателей, по мнению авторитетного делового журнала Fortune…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Организационная культура и лидерство»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Организационная культура и лидерство». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга рассказывает о понятии «организационная культура», ее разновидностях и значении в структуре предприятия. Эдгар Шейн показывает, как климат в организации влияет на успех и адаптацию фирмы к меняющимся внешним условиям, как происходит ее формирование и укре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Эффективный руководитель»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Эффективный руководитель». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В своей книге Питер Друкер раскрывает основные требования, которым должен отвечать эффективный руководитель. Он отмечает, что для этого не нужен особый талант, каждый может научиться быть хорошим управленцем. Автор описывает четыре стадии, через которые проходит руководите…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор бизнес-бестселлеров Клейтон Кристенсен в течение длительного времени изучал технологические инновации различных производителей и пришел к неожиданному выводу: когда дело касается радикальных мер, новички отрасли почти в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Spiritus Animalis, или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Spiritus Animalis, или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Джордж Акерлоф и Роберт Шиллер в своей книге говорят о важном влиянии человеческой психологии на мировые фондовые рынки. Пять элементов иррационального начала вызывают скачки и прова…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Для людей характерно вступать в различные группы с целью достичь определенных высот. Человек давно осознал, что добиться успеха эффективнее не в одиночку, а с подходящей компанией. Но результат объединения напрямую зависит от культуры взаимодейств…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Малкольм Гладуэлл в книге «Гении и аутсайдеры» на примерах известных личностей анализирует, почему одним удается достичь вершин, а другим нет. Он показывает, как наследственность, случайные обстоятельства, время рождения, культурные и националь…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Государь»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Государь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Государь» – знаменитый трактат Никколо Макиавелли, один из самых фундаментальных трудов об управлении государством за всю историю. Макиавелли участвовал в борьбе за власть после смерти Лоренцо Великолепного из династии Медичи, но был обвинен в заговоре и арестован. После этого он начал с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Лучшие идеи Питера Друкера»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Лучшие идеи Питера Друкера». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Элизабет Эдерсхейм излагает в книге главные идеи Питера Друкера. Это основы эффективного менеджмента XXI века. Они должны учитывать изменения, произошедшие в 1990-2000 годах, когда большую ценность обрели нематериальные ресурсы. Новые принципы ведения бизнеса в первую оч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Карьера менеджера»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Карьера менеджера». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ли Якокка – известный американский менеджер, бывший президентом корпораций «Форд» и «Крайслер». Он описал свой сложный и успешный профессиональный путь в автобиографической книге «Карьера менеджера», которая вышла в 1984 году. Эта книга не просто учебник по грамотному управлению …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Лидер без титула»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Лидер без титула». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Робин Шарма в своей книге рассказывает читателям о концепции «Лидер без титула». Она говорит о том, что в каждом человеке с рождения присутствует все необходимое, чтобы стать лидером. Но качества пребывают в спящем состоянии, если их не использовать. Автор знакомит главного персон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Уроки компании Google»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Уроки компании Google». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга «Как работает Google» раскрывает секреты успеха одной из величайших корпораций XXI века. Ее авторы – топ-менеджеры компании Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг, хорошо знакомые с принципами работы в Google. Они рассказывают о выборе специализации, процессе найма новых сотру…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему без слаженного взаимодействия терпят фиаско даже способные команды? Их силы и энергию отнимает внутренняя борьба. Ухудшение психологического климата, отсутствие нацеленности на результат приводит к уходу ценных специалистов. Но все исправимо – доказа…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Привлечь клиента непросто, но намного сложнее – удержать. Арсенал используемых владельцами компаний средств не отличается разнообразием, ограничиваясь скидками для постоянных покупателей. Джек Митчелл выстроил и развивает сеть магазинов одежды…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.