В занимательной форме знакомим ребенка со словообразованием. Умение правильно образовывать слова способствуют формированию грамотной устной и письменной речи. Речевой материал из книжки способствует расширению словарного запаса. Раскраски способствуют развитию мелкой моторики.
Задания в альбоме направлены на диагностику и развитие внимания и мышления. В книжке 27 карточек. Рекомендовано логопедам, дефектологам,родителям. Задания составлены логопедом- дефектологом.
В Азбуке представлены все буквы русского языка. Названия буквы и каким звуком буква является. Рядом с буквой представлены небольшие предложения, которые способствуют запоминанию буквы. Запомнить буквы будет просто и легко, а значит, быстро и правильно научиться читать.
В книжке даны задания , направленные на исправления стойких ошибок на письме и при чтении. Неправильное написание буквы,трудности в запоминании букв. Работа по карточкам способствует не только развитию навыка чтения и письма, но и развитию внимания. Рекомендовано для занятий с детьми с ОНР, с СДВГ, с нарушениями чтения и письма.
Этот Логопедический альбом посвящен звукам Л и Ль. Звуки Л и Ль сложные по артикуляции, поэтому формируются они долго, и дети часто их искажают. Занимаясь по этому альбому, дошкольники овладеют правильным произношением звуков Л и Ль легко и в игровой форме: • весь речевой материал подкреплен красочными иллюстрациями; • задания расположены от простого к сложному; • все задания интерактивны. В конце…
Андрей заикается с детства, но его это не беспокоит, ведь он считает заикание неизлечимой болезнью. Год за годом он пытается устроиться на работу с достойной оплатой, но из-за заикания не может пройти по карьерной лестнице. Он заканчивает университет, но ничего не меняется. Тогда он становится предпринимателем, но и здесь заикание встаёт на пути. Постепенно Андрей начинает понимать, что именно заи…
Пособие адресовано логопедам для обследования речи детей дошкольного возраста. Здесь подробно разбирается каждый компонент речи, с комментариями автора. Пособие помогает понять основные моменты в обследовании, и, таким образом, выстроить правильную логопедическую работу с ребенком.
В книге даны рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности у детей, начиная с возраста 3–4 лет. При этом осуществляются: организация фонационного дыхания; развитие мимики; выразительности движений; способностей понимать и выражать эмоции; формирование физиологических механизмов интонации (развитие силы и расширение диапазона голоса); развитие темпоритмической организа…
В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различ…
В книге представлены словесные игры, которые будут интересны детям самого разного возраста, с разным интеллектуальным уровнем развития. Уже говорящим и тем, кто ещё только делает первые пробные шаги к развитию и совершенствованию своей речи. Она интересна тем, кто осваивает фонетико-фонематические барьеры и кому предстоит этому научиться, чтобы грамотно говорить и писать. Словесные игры направлены…
«Сказание о двух гениях заикания» раскрывает правду о создании несуществующей болезни «заикание». Согласно официальной статистике, 80 миллионов людей в мире заикаются. На основании неподтвержденного фактами предположения профессора психиатрии И.А. Сикорского в конце 19 столетия, заикающиеся были ошибочно признаны страдающими неврологической генной болезнью, требующей лечения. Академик Р.А. Снежко …
Эта книга - первый в мире учебник для самостоятельного овладения навыками психофизической культуры правильной речи, созданный на основе учебно-реабилитационной программы избавления от заикания «Эталон» академика Романа Алексеевича Снежко. Умение говорить является наиважнейшим умением человека, которое он тренирует у себя работой собственного тела, вниманием и правильным мышлением. Книга написана к…
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителямилогопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И. Н. Садовниковой, Л. Н. Ефименковой, А. Н. Корневым, Р. И. Лалаевой, С. Н. Костроминой, Л. Г. Нагаевой, Д. Г. Шумаевой, Л. Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включ…
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителямилогопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И. Н. Садовниковой, Л. Н. Ефименковой, А. Н. Корневым, Р. И. Лалаевой, С. Н. Костроминой, Л. Г. Нагаевой, Д. Г. Шумаевой, Л. Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включ…
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителямилогопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И. Н. Садовниковой, Л. Н. Ефименковой, А. Н. Корневым, Р. И. Лалаевой, С. Н. Костроминой, Л. Г. Нагаевой, Д. Г. Шумаевой, Л. Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включ…