Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Современная конкуренция №1 (31) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной среды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматриваются отдельные характеристики ментальности россиян, влияющие на их экономическое поведение. Раскрываются показатели этнометрического и ценностного подходов, концепция «унаследованной иррациональности» в контексте экономической ментальности россиян, а также характеристики поведения российского менеджмента.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
О некоторых категориях конкурентного (антимонопольного) права
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Статья посвящена формированию и дальнейшему развитию таких категорий, как «конкурентное право», «право на конкуренцию», «конкурентные правоотношения», которые, по мнению автора, позволят сблизить антимонопольное право и антимонопольное законодательство с правом гражданским. Также уделено вниманию соотношению понятий злоупотребление правом и злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обучения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка агропродовольственной продукции, масштабов предприятий, условий дифференциации продукции, входа в рынок и выхода из него, действие «эффекта неверных представлений», многоукладности и эффекта дуалистической экономики. Дана оценка некоторых последствий вступления страны в ВТО для рынка сельскохозяйственной продукции.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных признаков по определению типа рынка выступают вид экономической деятельности, на котором специализируются предприятия, и численность их работников.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье раскрывается концепция М. Портера о конкурентных стратегиях. Все конкурентные стратегии рассматриваются применительно к современной предпринимательской практике.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.