Книги жанра малый и средний бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №5 (29) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №6 (30) 2011
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Diffuse entrepreneurship and the very heart of «made in Italy», for fashion and luxury goods
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Made in Italy» is a worldwide label for fashion and luxury brands. It suggests top quality as well as a sense of distinction and it is closely linked to famous brand names as well as entrepreneurs like Giorgio Armani, Miuccia Prada, Gianni Versace. Nevertheless, behind the sparkling names, made in Italy hides a set of entrepreneurial forms that are at the heart of peculiar Italian savoir-faire fo…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Проблемы развития быстрорастущих компаний в российской экономике
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье показаны проблемы формирования сектора быстрорастущих компаний в российской экономике, определены характеристики компаний этого сектора, проведен анализ факторов и источников роста.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Статья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: «фирма-клиент», «фирма-фирма» и «фирма-государство». Анализ уровня «фирма-клиент» позволил получить представление об особенностях спроса и предложения на рынке. На уровне «фирма-фирма» проана…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проблема анализа конкурентоспособности бизнеса актуальна в любых рыночных экономиках и на каждой стадии их развития. Но в изменяющихся условиях деятельности бизнеса меняются ценностные ориентиры, соответственно, модифицируется и совершенствуется инструментарий анализа. В статье раскрываются возможности использования стоимостно-ориентированного анализа для целей анализа конкурентоспособности бизнес…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Предпринимательство в России: проблемы и особенности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Статья посвящена истории становления и развития предпринимательства в России. Сделана попытка раскрыть особенности формирования предпринимательской инициативы, вытекающие из исторических традиций, роли и места небольших предприятий в экономике страны; показать место государства в развитии малого и среднего бизнеса, роль самих предпринимателей, их статус, социальную ответственность и жизненную пози…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Подходы к определению характера взаимосвязи двусторонних специфических инвестиций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Статья посвящена анализу основных тенденций при рассмотрении понятия специфических инвестиций, поскольку получаемые сторонами-партнерами положительные эффекты от их осуществления в значительной степени влияют на возможность дальнейшего взаимодействия. В современной литературе не наблюдается единого определения специфических инвестиций, в некоторых работах используется понятие эгоистических специфи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой – может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позици…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
О новых подходах к конкурентным стратегиям на примере рынка профессиональной косметики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье представлены новые способы разработки и применения конкурентных стратегий, позволяющих производителям товаров и услуг не только избежать прямой рыночной конкуренции, но и вывести удовлетворение потребностей потребителя на новый уровень. Отталкиваясь от ставших классическими подходов к корпоративным и конкурентным стратегиям И. Ансоффа и М. Портера, авторы на примере отрасли производителей…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.