Книги жанра малый и средний бизнес: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 37
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Инновационная деятельность в инвестиционной сфере является одной из наиболее сложных форм предпринимательства. В современной экономике для того, чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно реализовать инновационный проект, который не осуществить без инвестиций в него. Чтобы понять, как это сделать, нужно проанализировать особенности инновационного п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В продолжение одиннадцатой темы (см. «Современная конкуренция», №2 (26)) автором проанализирована проблема обеспечения разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации. Внимание сосредоточено на правовом обеспечении, стандартизации и методическом обеспечении, а также на ресурсном и информационном обеспечении разработки и реализации указанной стратегии. Отдельно автор о…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности антимонопольного регулирования кредитных организаций в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

По мнению автора статьи, участник кредитного рынка не всегда злоупотребляет своим доминирующим положением и оказывает негативное влияние на рынок. Кроме того, в отношении финансовых институтов российским законодательством установлен более жесткий контроль над заключенными соглашениями. В статье рассматриваются два ключевых направления антимонопольной политики в отношении кредитных организаций, их …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма проанализирована на примере Сочинского региона. Представлено описание ресурсов, инфраструктуры и факторов, влияющих на развитие данного кластера в исследуемом регионе, даны выводы и рекомендации.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье формулируется понятие инновационно-предпринимательского комплекса как основы экономического развития малого города, которое, наряду с муниципальной политикой развития предпринимательства малого города, раскрывается с точки зрения ключевой роли и приоритетов предпринимательского процесса.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Сети и стандарты»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Публикация заканчивает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». Данная тема посвящена сетевым эффектам. В статье представлены задания, в которых освещаются проблемы конкуренции на рынках с сетевыми эффектами.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В продолжении десятой темы (см. «Современная конкуренция» №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого предприятия. Подробно описаны направления повышения конкурентоспособности организации. Дано определение таких дефиниций, как реструктуризация и реформирование, выс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье раскрываются фундаментальные подходы к регулированию и развитию конкуренции в сфере малого предпринимательства, а также три направления конкурентной политики государства в отношении малого бизнеса. Автор рассматривает малый бизнес как основного бенефициара интенсивной конкуренции, обосновывает государственную поддержку малого бизнеса, осуществляемую по прозрачным критериям конкурентоспосо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому предприятию привлекательный имидж на рынке труда, определены необходимые для этого репутационные характеристики. Обоснована дополнительная актуальность консалтингов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому предприятию привлекательный имидж на рынке труда, определены необходимые для этого репутационные характеристики. Обоснована дополнительная актуальность консалтингов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Классификация антиконкурентных соглашений в антимонопольном законодательстве Российской Федерации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Антиконкурентные соглашения направлены на ущемление интересов потребителей и извлечение несправедливых сверхприбылей, признаются «главным злом конкуренции» и запрещены в большинстве стран мира. Цель статьи – представить классификацию антиконкурентных соглашений. Рассмотрены основные виды антиконкурентных соглашений, которые проиллюстрированы примерами дел о нарушениях антимонопольного законодатель…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегические альянсы в конкурентном взаимодействии компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается сущность стратегических альянсов. Описываются различные подходы к пониманию стратегических альянсов и их место в системе межфирменного взаимодействия. Исследуется использование стратегических альянсов в конкурентном взаимодействии компаний на стратегическом и тактическом уровнях.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной статье с позиций ресурсно-ориентированного подхода к пониманию фирмы раскрыты особенности формирования устойчивого конкурентного преимущества компании как результата развития и эффективного использования уникальных ключевых компетенций и специфических компонентов ее интеллектуального капитала. Проанализированы составляющие интеллектуального капитала компании и особенности их взаимодействи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (начало)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В десятой теме автором рассмотрены факторы, методы и стратегии ресурсосбережения, являющиеся важными составляющими управления конкурентоспособностью. Последовательно описаны показатели ресурсоемкости товара. Представленная схема расчета влияния отдельных факторов на фондоотдачу, а также устойчивости функционирования фирмы позволяют прогнозировать перспективы развития предприятия.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.