Книги жанра малый и средний бизнес: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 36
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра малый и средний бизнес

Имитация как конкурентная стратегия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере формирования кластеров малого и среднего бизнеса, где кластеризация стала дополнительным источником повышения конкурентоспособности малых фирм. Изучение такого межд…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данная статья является частью исследования, проводимого в рамках докторской диссертации по Информационным технологиям и коммуникации, основное внимание в которой уделяется интеграции экономической разведки в аспекте наступления для обеспечения развития или увеличения творческой активности на предприятиях малого и среднего бизнеса. Часть сформированной для исследования парадигмы необходимо отнести …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Роль открытых инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом источником новых идей в большинстве случаев выступают открытые инновации. В статье рассмотрен пример использования инноваций в деятельности предприятий желез…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье раскрывается влияние предпринимательского капиталистического духа на становление и развитие капиталистической системы XX–XXI вв. Дается попытка соединить взгляды М. Вебера о капиталистическом духе с базовыми представлениями экономического учения К. Маркса, а также освещаются проблемы становления рыночного капиталистического духа для российской экономики, ее конкурентоспособности.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Единство и борьба венчурных инвестиций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В ходе развития малые инновационные компании сталкиваются с рядом проблем. Перед компаниями и предпринимателями, стремящимися к развитию, всегда встает вопрос недостатка финансовых ресурсов, конкуренция за которые всегда достаточно жесткая. Тогда и возникает проблема поиска источников финансирования. Кроме того, инновационное развитие компаний напрямую связано с компетентностями специалистов, рабо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического аппарата, используемого в отечественной практике при изучении явлений в сфере кооперации. Определено новое понятие бизнес-кооперации в теории кооперации и предложена ее модель. Выявлена связь бизнес-кооперации с конкуренцией. Описана стратегия бизнес-кооперации.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье раскрывается природа и содержание предпринимательского капиталистического духа и его влияние на становление и развитие капиталистической системы ХХ—ХХI вв. Автор, опираясь на работу М. Вебера, выявляет религиозные, образовательные, социальные и генетические предпосылки феноменов предпринимательства и конкуренции, а также объясняет, каким образом дух капитализма сочленяет и гармонизирует п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Конкуренция и предпринимательство являются одними из наиболее значимых вопросов в экономической науке. Анализ конкуренции с точки зрения влияния на нее этноконфессионального аспекта представляется одним из перспективных и актуальных направлений, основы которого были заложены классическими авторами, например Максом Вебером. В данной статье рассматриваются научные основания анализа представлений о к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Конкуренция на российском рынке общественного питания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Ростик Групп» является диверсифицированной компанией, куда входят ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сетевые семейные рестораны полного обслуживания: «Иль Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», Т. G. I. Friday's, «1-2-3 кафе»), «Карлсон Туризм» (туристический бизнес), «КорпЭстейт» (недвижимость и логистика), «Плениа» (гипермаркеты здоровья); кроме того, «Ростик Гр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Одним из способов получения производственным предприятием конкурентных преимуществ является снижение издержек, возможность которого во многом определяется построением отношений с поставщиками. В статье оцениваются преимущества и недостатки децентрализованной и централизованной моделей процесса закупок. Предлагаются меры по снижению влияния негативных факторов, оптимизации управления, направленные …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.