Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.