Книги жанра маркетинговые стратегии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 23
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимате…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного ма…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.