В мире бизнеса успех зависит не только от инновационных идей, но и от правильно настроенной корпоративной культуры. "Культура успеха: Как создать атмосферу продуктивности в компании" предлагает вам глубокое погружение в искусство формирования среды, способствующей достижениям. Эта книга раскрывает тайны продуктивной корпоративной культуры, освещает ключевые элементы и стратегии, необходимые для у…
Меня зовут Сергей Шаталов, я прошел путь от кладовщика до предпринимателя. Вместо стартового капитала у меня были миллионные долги. Я занимался аферами, не работал и потерял семью. Но потом сумел выбраться из ямы. Как? Написал в этой книге. Здесь нет историй в духе «вот какой я умный, красивый и богатый». И это не учебник по бизнесу. Хотел, чтобы книга была похожа на честный разговор, который дае…
Эта книга — идеальный выбор для тех, кто хочет освоить нейросети с нуля! Она создана специально для новичков и всех, кто только начинает путь в мире искусственного интеллекта. Если вы ищете простое, понятное и пошаговое руководство по нейросетям для начинающих, то вы по адресу. Здесь нет “технической жести” — только ясные объяснения, реальные примеры и готовые инструкции, как применять нейросети …
Хотите открыть свой отель и превратить его в прибыльное предприятие? Эта книга – ваш идеальный путеводитель в мир гостиничного бизнеса! Меня зовут Стас Рождественский, я основал успешную сеть отелей и клуб отельеров. На основе моего опыта и знаний я создал это руководство, чтобы помочь вам избежать ошибок и достичь успеха. В книге "Отель. Максимизация прибыли" вы найдете пошаговые инструкции по …
Общение – это взаимодействие субъектов друг с другом для получения ожидаемых результатов путем установления отношений. Умение общаться – основа коммуникации людей. Без общения, без умения слушать и слышать друг друга людям очень сложно, а порой и невозможно строить рабочие коммуникации, личные отношения, бизнес. Мы люди! Мы человеки! Мы должны уметь общаться. Эта книга даст вам ключи, которые помо…
Эта книга — ваш надёжный проводник в мире писательства. Если вы мечтаете написать книгу, но не знаете с чего начать, или сталкиваетесь с блоком на каждом этапе творческого процесса, то это руководство создано для вас. От поиска вдохновения и планирования сюжета до борьбы с перфекционизмом и страхом чистого листа — вы узнаете, как пройти путь от первой идеи до финальной точки, не теряя мотивации. …
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.
Вся жизнь, если задуматься, это одна большая дорога. Здесь можно встретить надежных товарищей, которые помогут в трудную минуту. Также можно гоняться на безумных скоростях, выясняя, кто самый смелый и быстрый. А еще тут ломаются, подрезают и опережают. Как в этом хаосе не потеряться и не простоять отпущенные годы в «пробках»? Грегори Ян собрал под одной обложкой принципы яркой жизни, передавая их …
Головокружительная и вместе с тем абсолютно закономерная история успеха школы IQ007 начиналась, как добрая шутка. После вуза юрист и экономист, уроженцы уральского захолустья, не нашли ничего лучше, чем попробовать себя в сфере образования. Открытые ими курсы скорочтения неожиданно сочетали в себе советы по личностному росту и секреты миллионеров. Дальше сюжет пускается в пляс: бурный рост и разор…
«1001 вопрос коучинга» — самый полный на сегодняшний день сборник трансформационных вопросов, которые могут быть использованы как для самокоучинга, так и в работе с клиентами. Книга подойдет начинающим и опытным коучам, а так же всем, кто идет по пути саморазвития и личностного роста.
Книга «Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба» — это ваш путеводитель в мире эффективного маркетинга. В ней раскрываются ключевые принципы и методы, которые помогут привлечь клиентов, удержать их внимание и превратить в преданных сторонников вашего бренда. От анализа целевой аудитории и разработки уникального торгового предложения до внедрения совр…
Ты – руководитель и хочешь начать свой бизнес или вырасти в существующем? Хочешь настроить свой бизнес так, чтобы он работал на тебя? Или выяснить, как распознать, что важно именно для тебя, а затем активировать это важное и запустить процессы? Или, может, расставить приоритеты и сделать больше, чем сейчас? Значит, тебе пригодятся мои знания в этих вопросах. Тем более что я потратила на них 6570 д…
Ирина Хмелевская на конкретных примерах показывает, как начать свою частную практику. Как найти клиентов психологам. Как установить контакт с потенциальным клиентом. Как рассказать о себе так, чтобы человек понял, чем именно Вы занимаетесь, и как Вы можете ему помочь. Это обязательная книга для начинающих и опытных психологов, а также коучей, консультантов и людей помогающих профессий.
Мы зависим от настроения клиентов или целевой аудитории. Кто ваши клиенты? Как им угодить? В каком виде предстать перед ними? Об этом коротко и по делу.
По каким причинам вы задумываетесь о том, что пора нанимать ассистента? Или, наоборот, даже не думаете об этом. А ведь именно этот сотрудник может снять с вас груз рутинных дел, взяв на себя солидную их часть.7 причин нанять ассистента прямо сейчас ждут вас на страницах этой мини-книги. Наверняка вам знакомы некоторые из них, а, возможно, и все. Вот только вы можете пока не осознавать, насколько и…