Книги жанра арт-менеджмент - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра арт-менеджмент

Новые поколения, или Что с нами происходит?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Легко и популярно, написано простым языком на темы, которые "висят в воздухе" сегодня. Попытка осознать, как и почему люди меняются вместе с с переменами в обществе, технологиями, и что ещё на это влияет. Какие тенденции уже сейчас можно заметить у тех, кто завтра будет определять, какой будет жизнь, и от чего это зависит.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Культ маски: исторический контекст
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Маска – уникальное явление мировой культуры, феномен которого в разные исторические эпохи и в современности был обусловлен общекультурными тенденциями, включая и медиатизацию общества, когда имидж личности становится составной частью коммуникационного процесса. Объектами исследования являются культ маски и ее социальные метаморфозы. Проанализированы генезис и эволюция маски, обоснованы ее роль, св…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Том 8. Антреприза музыкального театра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Издание содержит методические материалы, представляющие собой практические рекомендации по созданию театральной труппы частного оперного театра (антрепризы), организации её оперативной и перспективной деятельности и формированию благоприятных условий для достижения выдающихся художественных результатов. Для специалистов и всех, кто хочет ими стать. This book contains methodological materials aime…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное? Книга рассказывает, как менеджерам арт-проектов привлекать ресурсы, предлагает полезные упражнения. Вы поймете, как преодолевать психологические барьеры, которые мешают арт-менеджерам находить партнеров и …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Арт-менеджмент
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Раскрыта история становления и развития арт- менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклам…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Том 7. Избранные статьи, реплики, тезисы и выступления (2013–2020)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Издание содержит материалы, представляющие собой мнение автора на знаковые темы бытования культуры и искусства в стране в указанные годы. Для специалистов и заинтересованной общественности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Том 6. Кросскультурные коммуникации и управление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Работа посвящена основным аспектам теории и практики кросскультурных коммуникаций, а также основным принципам организации и управления ими. Для желающих стать специалистами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Том 1. Основы и структура арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Работа посвящена основным аспектам современной арт-индустрии, истории становления и развития её главных элементов, а также базовым принципам её организации и плодотворного функционирования. Для специалистов и всех желающих ими стать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, шоу-бизнес, цифровые технологии, отраслевой маркетинг, история культуры, секреты маркетинга, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, компьютерные технологии, бизнес-модели, европейская культура, бизнес и предпринимательство, инновационные технологии, популярная музыка, модели менеджмента, продюсирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, музыкальная культура, креативность, подкасты, электронные устройства, немецкая культура, экономика культуры, современные технологии, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.