«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», утверждает русская народная пословица. Перефразировав эту пословицу, применительно к цели этой книги можно написать: «Нечего пенять на поисковую систему, если сделал сайт для себя, а не посетителей». Книга о том, какие сайты любят пользователи и поисковые системы, и как делать сайт первым в поисковые выдачи.
Для тех, кто принял решение выйти за рамки обыденной жизни, кто согласился рискнуть и попробовать себя в качестве продюсера, а не актера. Для тех, кому важен как результат, так и процесс. Под любимым делом подразумеваю предпринимательство, ремесленничество, творчество или любой проект, где ты несешь ответственность за его успешное развитие. Главная цель книги — вдохновить на путь свободного художн…
Для тех, кто принял решение выйти за рамки обыденной жизни, кто согласился рискнуть и попробовать себя в качестве продюсера, а не актера. Для тех, кому важен как результат, так и процесс. Под любимым делом подразумеваю предпринимательство, ремесленничество, творчество или любой проект, где ты несешь ответственность за его успешное развитие. Главная цель книги — вдохновить на путь свободного художн…
Эта книга входит в серию «Обучение через занимательное чтение». Помимо увлекательной истории о 12-летнем предприимчивом мальчике, в этой книге содержатся практические шаги, ведущие от нуля до первых денег, которые, при желании, можно повторить и в реальной жизни.
В книге анализируется концепция нравственного капитализма и предлагается практический инструментарий ее реализации на основе легендарных принципов, выработанных ассоциацией лидеров бизнеса «Круглый стол в Ко». Особое внимание уделяется ответственному лидерству, формирующему систему взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами. Впервые изданная в 2003 г., книга прошла проверку временем, а…
Подводя итоги, скажу, что используя все эти полученные знания, вы эффективно и быстро сможете повысить лояльность ваших клиентов и конверсию сайта. Используйте все методы, чтобы выжимать максимум из своего бизнеса!
Подводя итоги, скажу, что используя все эти полученные знания, вы эффективно и быстро сможете повысить лояльность ваших клиентов и конверсию сайта. Используйте все методы, чтобы выжимать максимум из своего бизнеса!
Подводя итоги, скажу, что используя все эти полученные знания, вы эффективно и быстро сможете повысить лояльность ваших клиентов и конверсию сайта. Используйте все методы, чтобы выжимать максимум из своего бизнеса!
Подводя итоги, скажу, что используя все эти полученные знания, вы эффективно и быстро сможете повысить лояльность ваших клиентов и конверсию сайта. Используйте все методы, чтобы выжимать максимум из своего бизнеса!
Что должен содержать бизнес-план? Сейчас мы разберем этот вопрос по пунктам. Издание подойдет тем людям, которые хотят претендовать на получение государственных субсидий или быть осведомлены, как это делается, для себя.
Что должен содержать бизнес-план? Сейчас мы разберем этот вопрос по пунктам. Издание подойдет тем людям, которые хотят претендовать на получение государственных субсидий или быть осведомлены, как это делается, для себя.
Творить или не творить? Один из важных вопросов каждой личности. А задавались ли вы вопросом, что такое творчество, и что к нему относится. В книге раскроются многие вопросы о творчестве, и о том что относится к нему... а творчество есть то, что мы создаём: писательство, скульптура, живопись, вокал, музыка, архитектура, рукоделие, кулинария, флористика и т.д… Творческая деятельность создаёт чувств…
Каждый день мы сталкиваемся с задачами, которые заставляют нас задуматься. И здесь у нас есть несколько подходов: пройти мимо, спрятаться, отложить до лучших времен или собраться с духом и решить. В книге вы найдете живые и простые примеры нестандартного решения различных задач как в истории, так и в современном бизнесе. А также технологию, опираясь на которую, сможете поэтапно решить любую сложну…
Автор книги опытный программист, руководитель нескольких американских IT компаний, директор по технологиям и инновациям, который работал с сотнями бизнес-лидеров и государственных деятелей по всему миру. Эта книга – руководство, посвященное новому осмыслению процессов в бизнесе и созданию инновационных бизнес-тенденций с помощью искусственного интеллекта. Автор, посвятивший десятилетие своей жизни…
Истории приятно читать, а писать – ещё приятней. В этой книге нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато есть подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй.