Учебно-методическое пособие по дисциплине «История психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050711 «Социальная педагогика», 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Д…
В методическом пособии в соответствии с имеющимися нормативными документами, а также традициями Пермской научной школы психологов приводятся требования к выполнению курсовых работ по психологии, даются рекомендации по их подготовке и защите. Приводятся примеры оформления отдельных разделов курсовых работ, в том числе библиографических списков, а также таблиц и рисунков, иллюстрирующих результаты с…
В методическом пособии в соответствии с имеющимися нормативными документами, а также традициями Пермской научной школы психологов приводятся требования к выполнению выпускных квалификационных работ по психологии, даются рекомендации по их подготовке и защите. Приводятся примеры оформления отдельных разделов выпускных работ, в том числе библиографических списков, а также таблиц и рисунков, иллюстри…
Анализ формирующихся в последние годы разнообразных авторских стратегий и выявление социокультурных причин их появления помогут не только ориентироваться в современном литературном процессе, но и понять закономерности развития культуры XXI века. Основной целью пособия является развитие у читателей восприимчивости к современной литературе, способности к интерпретации различных художественных тексто…
В монографии рассматривается проблема формирования у будущих учителей компетентности в сфере обеспечения информационной безопасности в ИКТ-насыщенной образовательной среде. Издание рассчитано на исследователей, преподавателей и аспирантов, интересующихся проблемами подготовки научно-педагогических кадров в условиях возрастания рисков нарушений информационной безопасности личности, государства и об…
В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе …
В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе …
Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при…
Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при…
В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском …
В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском …
В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском …
В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском …
В пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и вузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подгот…
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и предназначено для подготовки бакалавров по направлению 050100 «Педагогическое образование» по профилям «Информатика», «Информатика и математика», также может быть использовано для студентов, обучающихся по другим профилям педагогического образования. Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по следующим темам…