Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.