В брошюре представлен презентационный материал для высшей школы – финансово-экономических подразделений ВУЗов по предмету «Международные экономические и валютно-финансовые отношения», тема: «Международные валютные коммуникации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до слушателя предложенную проблему, а для – слушателя освоить предложенный лекционный матери…
В брошюре представлен презентационный материал для высшей школы – финансово-экономических подразделений ВУЗов по предмету «Международные экономические и валютно-финансовые отношения», тема: «Международные экономические организации». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до слушателя предложенную проблему, а для – слушателя освоить предложенный лекционный ма…
В брошюре представлен презентационный материал для высшей школы – финансово-экономических подразделений ВУЗов по предмету «Международные экономические и валютно-финансовые отношения», тема: «Международные валютные рынки и риски». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до слушателя предложенную проблему, а для – слушателя освоить предложенный лекционный матер…
Вниманию читателя предложена презентация на тему: «Введение в менеджмент» учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «БАКАЛАВР». Форма обучения: очная, заочная. Материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории суть заявленной проблемы, а для слушателей – изучить пр…
Вниманию читателя предложена презентация на тему: «Основы теории менеджмента» учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «БАКАЛАВР». Форма обучения: очная, заочная. Материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории суть заявленной проблемы, а для слушателей – изучит…
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологичес…
В монографии рассматривается структура понятия «культура самопрезентации будущего учителя», выстраивается модель процесса формирования культуры самопрезентации будущего учителя, рассматриваются целевой, методологический, содержательный, технологический компоненты данной модели, описываются методические аспекты формирования культуры самопрезентации будущих учителей в учебной и внеучебной деятельнос…
Деятельность корпорации или частного бизнеса немыслима без клиентских встреч, выступлений на конференциях или отчетных совещаний. Александр Яныхбаш – тренер, специалист по развитию презентационных навыков – предлагает собственную концепцию «нео раторского», то есть нового ораторского, мастерства, позволяющего комбинировать классические методы выступления с оригинальными спикерскими приемами и совр…
Вам предстоит важное собеседование? Вы хотите впечатлить работодателя? Вы давно не проходили собеседования и "потеряли навык"? У вас мало времени, а собеседование "на носу"? Вам обязательно нужна эта работа? Вы не можете понять причину отказов после собеседований? Вам нужно сделать эффектную самопрезентацию? Добро пожаловать в книгу за ответами на все эти вопросами!
Вам предстоит важное собеседование? Вы хотите впечатлить работодателя? Вы давно не проходили собеседования и "потеряли навык"? У вас мало времени, а собеседование "на носу"? Вам обязательно нужна эта работа? Вы не можете понять причину отказов после собеседований? Вам нужно сделать эффектную самопрезентацию? Добро пожаловать в книгу за ответами на все эти вопросы!
Этот мир полон неинтересных людей. Мы встречаем их каждый день, и в большинстве случаев под совершенно скучной личиной скрывается интересная личность. Такие люди на вопрос «Как прошел день?» выкладывают весь свой дневной маршрут в подробностях – вместо того чтобы поделиться одним, но по-настоящему значимым моментом. Вместо рассказа об отпуске – подробный распорядок дня. Именно из-за них рабочие со…
Этот мир полон неинтересных людей. Мы встречаем их каждый день, и в большинстве случаев под совершенно скучной личиной скрывается интересная личность. Такие люди на вопрос «Как прошел день?» выкладывают весь свой дневной маршрут в подробностях – вместо того чтобы поделиться одним, но по-настоящему значимым моментом. Вместо рассказа об отпуске – подробный распорядок дня. Именно из-за них рабочие с…
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в…