Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 65
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «хакеры с барсетками» – это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании. Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Монетизация бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж), открытие филиалов, франчайзинг, лицензирование, «маркетинговая бомба», бизнес на продажу. Если ваш бизнес приносит мало денег, вам просто необходимо прочесть эту книгу. По сути это сборник практич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монетизация бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж), открытие филиалов, франчайзинг, лицензирование, «маркетинговая бомба», бизнес на продажу. Если ваш бизнес приносит мало денег, вам просто необходимо прочесть эту книгу. По сути это сборник практич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегии переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Николай Рысёв – автор, пожалуй, самой знаменитой и самой лучшей книги по продажам среди русскоязычных авторов. Миллионы людей прочитали его книги «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры» и «Активные продажи. 2-е издание». И вот автор выпускает новую книгу – «Стратегии переговоров». Эта современная работа предназначена для поклонников творчества Ник…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
25 привычек успешного пиарщика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы. А кто в наше время не пиарщик? Кому не надо иногда преувеличивать сказанное? Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов? Кому не надо выделяться из толпы? Кому не нужно п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады. Секреты изготовления скандалов раньше передавались из уст в уста. Сегодня о них Вам рассказывают на ТВ и в Интернете. Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит. Хотите прозреть? Вы жаждете знать, что есть правда, а что …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Блогер – это диагноз. Но с этим люди живут, наслаждаются жизнью, зарабатывают, радуются жизни! Как? Ответы Вы найдёте в данной мини-книге. Расшифрованные записи закрытой лекции известного PR-специалиста – Вашему вниманию. Из мини-книги Вы узнаете ответы на следующие вопросы: – По каким правилам играют ЖЖители? – Как стать «одним из них»? – Секреты успеха известных блогеров? А также: – Как продвину…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Клиенты на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неуст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху. Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес – представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.