Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 63
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни. Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из сем…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вам предлагается уникальная запись двухдневного открытого тренинга «Управление отделом продаж» одного из лучших бизнес-тренеров России – Радмило Лукича. Ценность данной аудиолекции в том, что в связи с внезапной кончиной автора летом 2015 года, «посетить» его тренинги можно только посредством прослушивания этого материала. Аудиотренинг создан в помощь руководителю отдела продаж. В нем разбираются…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламный текст в современных СМИ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга пре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. Во втором, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Медиапланирование на 100%
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекла…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ-менеджеров, чиновников, звезд, etc
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Элита – народ особый. Персональный пиар им любопытен, но не слишком важен. Мудрые люди говорят, что, в общем-то, так и нужно относиться ко всему: к семье, к бизнесу, к сотрудникам, к экспериментам. Какие идеи для раскрутки, для личного пиара, для продвижения в СМИ по всему миру может предложить пиарщик своему клиенту, который принадлежит к элите? Твитеры, скандалы, большие идеи, фейковые назна…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«МВА за 10 дней» – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, – коротко, ясно, "без воды". А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать от…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вок…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.