Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом. Джош Кауфман уверен: вы добьетесь больших ре…
В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха – правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевае…
В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как: потребительские свойства товара, стандартизация товаров, управление качеством товаров. Освещены правовые и организационные основы классификации товара. Книга содержит современные сведения о пищевой ценности продовольственных товаров, принципах формирования их ассортимента и качества.
В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как: потребительские свойства товара, стандартизация товаров, управление качеством товаров. Освещены правовые и организационные основы классификации товара. Книга содержит современные сведения о пищевой ценности продовольственных товаров, принципах формирования их ассортимента и качества.
Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей пре…
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть техн…
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть техн…
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, дост…
Каждый товаровед и продавец обязан знать не только всё о продуктах: химический состав, методы проверки качества продовольственных товаров, классификацию товаров. Все эти перечисленные детали также применяются и к непродовольственным товарам. В этой книге более подробно рассмотрена классификация швейных товаров и трикотажных изделий.
Каждый товаровед и продавец обязан знать не только всё о продуктах: химический состав, методы проверки качества продовольственных товаров, классификацию товаров. Все эти перечисленные детали также применяются и к непродовольственным товарам. В этой книге более подробно рассмотрена классификация швейных товаров и трикотажных изделий.
От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. В книге вы найдете все ответы на вопросы, связанные с технологией продажи товаров. Если Ваша цель – организация торговли, тогда воспользовавшись этой книгой вы сможете избежать типичных ошибок в розничной торговой сети.
От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. В книге вы найдете все ответы на вопросы, связанные с технологией продажи товаров. Если Ваша цель – организация торговли, тогда воспользовавшись этой книгой вы сможете избежать типичных ошибок в розничной торговой сети.
Продавец должен знать, что все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы и товарный профиль, санитарные требования. Магазины должны быть оборудованы с соблюдением правил охраны труда, здоровья, защиты окружающей среды, хранения и продажи товаров, противопожарной безопасности. В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы, и узнаете, по каким принципам работает торговля.…
Продавец должен знать, что все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы и товарный профиль, санитарные требования. Магазины должны быть оборудованы с соблюдением правил охраны труда, здоровья, защиты окружающей среды, хранения и продажи товаров, противопожарной безопасности. В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы, и узнаете, по каким принципам работает торговля.…
Серия «Коротко и по делу» Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин в том, что им очень непросто следовать на практике. Зато «звездами» в области продаж чаще всего становятся именно те, кому это …