Статья об уникальных розничных форматах США, которые успешно конкурируют с розничными гигантами Walmart и COSTCO.
Каждый товаровед и продавец обязан знать не только всё о продуктах: химический состав, методы проверки качества продовольственных товаров, классификацию товаров. Все эти перечисленные детали также применяются и к непродовольственным товарам. В этой книге более подробно рассмотрена классификация швейных товаров и трикотажных изделий.
Каждый товаровед и продавец обязан знать не только всё о продуктах: химический состав, методы проверки качества продовольственных товаров, классификацию товаров. Все эти перечисленные детали также применяются и к непродовольственным товарам. В этой книге более подробно рассмотрена классификация швейных товаров и трикотажных изделий.
От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. В книге вы найдете все ответы на вопросы, связанные с технологией продажи товаров. Если Ваша цель – организация торговли, тогда воспользовавшись этой книгой вы сможете избежать типичных ошибок в розничной торговой сети.
От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. В книге вы найдете все ответы на вопросы, связанные с технологией продажи товаров. Если Ваша цель – организация торговли, тогда воспользовавшись этой книгой вы сможете избежать типичных ошибок в розничной торговой сети.
В этой книге продавца вы узнаете всё о продовольственных товарах. Изучите, какие методы используют для проверки качества товара, что немаловажно в торговой сфере. В книге дана классификация товаров и подробно изложена классификация таких продуктов, как свежие и консервированные овощи и плоды.
В этой книге продавца вы узнаете всё о продовольственных товарах. Изучите, какие методы используют для проверки качества товара, что немаловажно в торговой сфере. В книге дана классификация товаров и подробно изложена классификация таких продуктов, как свежие и консервированные овощи и плоды.
В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как: потребительские свойства товара, стандартизация товаров, управление качеством товаров. Освещены правовые и организационные основы классификации товара. Книга содержит современные сведения о пищевой ценности продовольственных товаров, принципах формирования их ассортимента и качества.
В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как: потребительские свойства товара, стандартизация товаров, управление качеством товаров. Освещены правовые и организационные основы классификации товара. Книга содержит современные сведения о пищевой ценности продовольственных товаров, принципах формирования их ассортимента и качества.
Продавец должен знать, что все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы и товарный профиль, санитарные требования. Магазины должны быть оборудованы с соблюдением правил охраны труда, здоровья, защиты окружающей среды, хранения и продажи товаров, противопожарной безопасности. В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы, и узнаете, по каким принципам работает торговля.…
Продавец должен знать, что все торговые предприятия обязаны соблюдать установленный режим работы и товарный профиль, санитарные требования. Магазины должны быть оборудованы с соблюдением правил охраны труда, здоровья, защиты окружающей среды, хранения и продажи товаров, противопожарной безопасности. В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы, и узнаете, по каким принципам работает торговля.…
Рынок алкогольной продукции представляет особый интерес для научного экономического анализа, так как он обладает особой спецификой, являясь одним из важнейших источников пополнения бюджета. Алкогольный рынок имеет свою особенность, порождающую необходимость активного государственного регулирования процессов производства, потребления, предложения и спроса данной продукции. Рынок не в состоянии само…
В этой книге Вы узнаете о том, как правильно и удобно организовать рабочее место продавца. Ведь организация места продавца должна обеспечивать наиболее полное использование площади торгового зала, правильный выбор типа оборудования и возможность его рациональной установки. Также вы узнаете о немаловажных деталях в торговой сфере – покупательский спрос, формирование ассортимента товаров в магазине …
В этой книге Вы узнаете о том, как правильно и удобно организовать рабочее место продавца. Ведь организация места продавца должна обеспечивать наиболее полное использование площади торгового зала, правильный выбор типа оборудования и возможность его рациональной установки. Также вы узнаете о немаловажных деталях в торговой сфере – покупательский спрос, формирование ассортимента товаров в магазине …
В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется пример…