У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…
Курс системного менеджмента учит практике менеджмента как системной инженерии успешных организаций. Курс выделяет основные менеджерские роли (бизнесмен, орг-архитектор, организатор, администратор) аналогично инженерным ролям, рассказывает о менеджерских практиках, включая стратегирование, архитектуру предприятия и оргпроектирование, лидерство и целеполагание, управление работами и финансами, админ…
Эта книга будет полезна всем, кто хочет ориентироваться в меняющемся мире занятости и оставаться на шаг впереди в своей карьере. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, менеджером, фрилансером или наемным работником, эта книга предоставит ценную информацию о движущих силах изменений на рынке труда, а также о навыках и стратегиях, необходимых для достижения успеха в работе.
История из жизни, рассказывающая о важности в принятии решений на пути к проектированию, строительству и развитию пищевого производства (фабрики кухни).
Владеете прибыльным бизнесом? Работа приносит достойное вознаграждение? Жизнь наладилась! Увы, она полна неожиданностей, при мысли о которых хочется постучать по дереву… Как защититься от рисков, не жертвуя необходимым? Книга содержит простые и эффективные приёмы финансового поведения, чтобы даже при сложных коллизиях не просто оставаться на плаву, но и сохранить привычный уровень и не отказыватьс…
«Маленький Маркетолог: Как продать свои идеи!» — это книга для детей, которая поможет им понять, что такое маркетинг и как использовать его для продажи своих идей. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых рассматривается важный аспект маркетинга, такой как определение целевой аудитории, создание продукта, разработка уникального предложения, реклама и продажи.
Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес.О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге. А заодно поинтересуемся у реальных предпринимателей, как им помог анализ конкурентов.Обращаю Ваше внимание, что эта книга рассчитана на новичков в бизнесе, …
Requirements for Fitness Trainer CertificationBefore you can take any of the different certification tests for becoming a fitness trainer, you have to meet certain standards. These standards will sometimes change according to the type of fitness trainer certification you’re applying for, as well as the standards set by the ruling body of the fitness organization from which you’re applying for cert…
Книга адресована молодым наставникам для самого быстрого погружения в новую для себя сферу. Ведь еще вчера они были просто сотрудниками, а сегодня подают пример своими действиями. И уровень ответственности теперь абсолютно другой. Как не сойти с ума в этой круговерти и максимально быстро вырастить нового коллегу-профессионала, и будет разобрано в этой книге.
Современный мир беспощаден к бизнесу, со своим ускоряющимся временем. Ещё и пандемия заставила взглянуть своему делу в глаза и от ужаса перемен, отправить его в глубокий сон. И каждый день, всё дальше и дальше, отдалял моё будущие в мир забвения.
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ЗАЧЕМ». Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ЗАЧЕМ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ЗАЧЕМ делают свое дело. Узнай…
Главным секретом богатства владеют единицы. Даже те, кто очень много заработал, зачастую не знают его. Они этим секретом пользуются интуитивно. К тому же зарабатывать, понять суть процесса и уметь научить зарабатывать – разные вещи. Эта книга-тренинг о том, как найти свое предназначение – дело жизни и стать в нем одним из лучших. В ней автор, известный тренер по саморазвитию Ицхак Пинтосевич, обоб…
Книга — полезна тем, кто занимается SEO-оптимизацией и поисковым маркетингом. Она дает руководство, по каким критериям искусственный интеллект Google и других поисковиков определяют, что ищет пользователь, и какой сайт лучшие всего отвечает на его запрос. Прочитав книгу, вы поймёте, что ключевые слова, покупные ссылки, ушли в прошлое. Поисковики борются между собой в предоставлении лучшего сайт пе…
"Как инвестировать в Китай?" - это книга, которая может стать полезным руководством для начинающих инвесторов, которые хотят изучить возможности инвестирования в китайскую экономику. Авторы книги не только обсуждают риски, связанные с инвестированием в Китай, но и детально рассматривают преимущества и недостатки различных способов инвестирования, таких как акции, облигации и недвижимость, а также …