Книги жанра топ-менеджмент - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра топ-менеджмент

Мотивация торговых команд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как мног…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Радикальная прямота. Как управлять людьми, не теряя человечности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

КИМ СКОТТ – бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Завоевала известность благодаря собственному новому подходу к управлению под названием «Радикальная прямота». Вы узнаете о принципах оптимального управления командой на основе полной откровенности. Такой метод позволяет вовремя обнаружить и решить проблему, не замалчивая ее. В книге изложены практические с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пять уровней корпоративной культуры, где высшим и наиболее близким к счастью оказывается культура «племени». Племя объединено общей целью и действует как единый организм. Дэйв Логан – сооснователь фирмы CultureSync и старший партнер. В ней он отвечает за работу с организациями из области здравоохранения, коммерческой недвижимости, высоких технологий, а также с государственными учреждениями. Джон К…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших. Роберт Саттон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роберта Саттона «Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Признайтесь: большинство историй о работе крутятся вокруг начальства и его ближнего круга. Роберт Саттон, занимаясь проблемами управления и инженерии в Стэнфордском университете, получал тысячи писем с вдохнов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. Клаудио Фернандес Араос
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Клаудио Фернандес-Араоса «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Внутри скромных фирм и больших корпораций то и дело зреют маленькие трагедии, о которых все знают, но молчат. Кресло руководителя занимает посредственность, и труд целого коллектива катится под откос. Книга «Выбо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. Клаудио Фернандес Араос
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Клаудио Фернандос-Араоса «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Внутри скромных фирм и больших корпораций то и дело зреют маленькие трагедии, о которых все знают, но молчат. Кресло руководителя занимает посредственность, и труд целого коллектива катится под откос. Книга «Выбор …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Топ-менеджмент. Теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге восполняется теоретический пробел, образовавшийся на протяжении почти 150-летнего развития общего менеджмента, в составе которого рассматривался топ-менеджмент. Впервые топ-менеджмент теоретически дифференцирован из состава общего менеджмента и его деятельность выведена из рамок организации на границу внешней и внутренней сред. Определены особые функции топ-менеджмента как пограничного сло…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века. Джей Лорш
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века» Джея Лорша. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вопросы управления крупными компаниями и их ответственности за судьбы экономики зазвучали в начале 2000-х и остаются в центре внимания до сих пор. Что делать, чтобы советы директоров приносили реальную пользу компании? Как налад…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Все оттенки белого. Реальная история жизни и успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ищите действенную методику повышения личной эффективности? Предлагаем прочитать «Все оттенки белого» – книгу-мотиватор, правдивый рассказ о том, как идти к своей мечте, преодолевая трудности; как не бояться нового, ставить перед собой амбициозные цели и, выбирая сложные пути решения, добиваться успеха. Это биография человека, который прошел путь от рабочего до топ-менеджера крупного предприятия, з…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших. Роберт Саттон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Роберта Саттона «Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Признайтесь: большинство историй о работе крутятся вокруг начальства и его ближнего круга. Роберт Саттон, занимаясь проблемами управления и инженерии в Стэнфордском университете, получал тысячи писем с вдохновляю…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры. Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэйли Фишер-Райт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэйва Логана, Джона Кинга и Хэйли Фишер-Райта «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Люди генетически запрограммированы объединяться в «племена» из 20–150 человек. Тезис, высказанный Малкольмом Гладуэллом, не раз подтверждался в истории нашего вида. Каждая компания состоит из взаимосвязанн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Увлекательный МВА. Настольная книга руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вот как описывает книгу автор, имеющий 25-летний управленческий опыт в финансовой сфере, включая позицию руководителя одного из ведущих банков страны: «Учитывая то, что большинство не уделяет чтению много времени, ко мне не раз обращаются с просьбой назвать одну главную книгу руководителя. Должен вас разочаровать – такой книги просто нет. Это слишком обширная и разносторонняя тема, чтобы её можно …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Директор 2.0. Как управлять компанией, чтобы акционер был доволен, а ваши нервы целы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Любой топ-менеджер – это будущий директор. Однако в компаниях часто встречаются интриги, бюрократия, недопонимание коллег и акционера. Эта книга поможет топ-менеджерам управлять так, чтобы все были счастливы. В ней нет скучных теорий и «воды» – только выжимка успешных управленческих приемов. В ее основе лежит опыт работы в компаниях из списка топ-200 Forbes крупнейших частных компаний России. Поша…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Директор 2.0. Как управлять компанией, чтобы акционер был доволен, а ваши нервы целы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Любой топ-менеджер – это будущий директор. Однако в компаниях часто встречаются интриги, бюрократия, недопонимание коллег и акционера. Эта книга поможет топ-менеджерам управлять так, чтобы все были счастливы. В ней нет скучных теорий и «воды» – только выжимка успешных управленческих приемов. В ее основе лежит опыт работы в компаниях из списка топ-200 Forbes крупнейших частных компаний России. Поша…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Радикальная прямота. Как управлять людьми, не теряя человечности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ким Скотт – бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Впоследствии она анализировала компании, на стадии взлета или падения, и сформулировала полученный опыт в нескольких простых правилах для руководителя, которые помогут сотрудникам любить свою работу и хорошо ее выполнять.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.