Книги жанра просто о бизнесе: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 72
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра просто о бизнесе

Быки, медведи и миллионеры: хроники биржевых сражений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов. Люди, здесь описываемые, живут в безжалостном мире, где миллионы долларов почти мгновенно меняют своих владельцев. Эта книга о том, как они достигли такого уровня и что поддерживает…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Метрология, стандартизация и сертификация. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Стандартизация, метрология и сертификация». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших уче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы бизнеса. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Основы бизнеса». Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Объем и качество изложенного материала поможет студентам сдать экзамены на оценку «отлично».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д. Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести о…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
500 советов секретарю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

XXI в. – век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении – это только начало пути к профессионализму. Полученные знания надо уметь применить. Сегодня требуются постоянное повышение квалификации, совершенствование труда. В книге, кото…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Война за доли рынка: конкурентные бои без правил
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, черный PR и законодательное лобби – впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных механизмы конкурентной борьбы. Такие действия, направленные как на защиту, так и на борьбу с конкурентами, являются определенн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Война за доли рынка: конкурентные бои без правил
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Сбор компромата и заказные проверки госорганов, купленные суды и приставы-исполнители, заказные банкротства и недружественные поглощения, черный PR и законодательное лобби – впервые в одной книге анализируются апробированные на практике, но не входящие в число традиционных механизмы конкурентной борьбы. Такие действия, направленные как на защиту, так и на борьбу с конкурентами, являются определенн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Аутсорсинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно – технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично. «Хочешь сделать хорошо – сделай сам!» – на сегодняшний день эта пословица уже не …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Личные продажи. Российская практика и новые подходы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и звездами шоу-бизнеса, автор рассказывает об особенностях продаж в России, где сделка часто проходит под влиянием личностных свойств и качеств продавца и по…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний. Все дело в том, что определенные цвета и их сочетания оказывают на людей психологическое воздействие, вызывая те или иные ассоциации. Все успешные бизнесмены знают это и использу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мерчандайзинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них-мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматри…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Риски в торговле. Управление рисками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данном издании раскрываются основные положения науки о рисках: понятие, сущность, содержание рисков, их классификация. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению методов управления рисками, способов устранения возможных потерь и описанию стратегий деятельности предприятий торговли в условиях риска, имеющих приклад…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Об экономике – с улыбкой (сборник)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сборник вошли: детская учебная сказка по экономике Михаила Эм, художественный самоучитель по бухгалтерскому учету М. Ю. Медведева и бухгалтерские пародии Ирины Гарифуллиной. Всех этих авторов, таких разных, объединяет одно замечательное свойство: об экономике они говорят с улыбкой.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идей, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь… В их изложении …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории «закрытых» (ООО, ЗАО и т. д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не только для его покупки или продажи, но и в повседневной работе. При изложении алгоритмов оценки приводятся необходимые сведения фундаментального характера…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.