Данная книга предназначена тем, кто собирается стать оценщиком. Её цель — дать исчерпывающую информацию о профессии оценщика и о том, как им стать. Книга написана максимально простым языком, без вырезок из законов и профессиональных терминов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи м…
В книге в популярной форме рассказывается о нефти как уникальнейшем творении природы, о развитии нефтяной отрасли в России и за рубежом. Рассмотрены вопросы разработки нефтяных месторождений, конкурентной борьбы за рынки сбыта. Отдельно освещается история становления и развития отечественной газодобычи. Предназначается для широкого круга читателей.
Книга для предпринимателей и собственников бизнеса. В книге написано о том, что занятие бизнесом это не всегда праздник. Персонал не будет работать на 100%, у вас будут пытаться украсть деньги и увести бизнес. В книге приведены управленческие ошибки, даны конкретные практические советы для вашего бизнеса.
Каждый владелец сайта мечтает, чтобы как можно больше потенциальных клиентов находило его сайт в Интернете. Огромные бюджеты вкладываются в раскрутку и продвижение. Но если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, сколько бы денег вы ни тратили, желаемого эффекта получить не удастся. …
Каждый владелец сайта мечтает, чтобы как можно больше потенциальных клиентов находило его сайт в Интернете. Огромные бюджеты вкладываются в раскрутку и продвижение. Но если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, сколько бы денег вы ни тратили, желаемого эффекта получить не удастся. …
В статьях сборника рассматриваются вопросы о регулировании хозяйственных отношений посредством различных правовых норм. Рассматриваются вопросы правового регулирования налогообложения, защиты товарного знака, а также различные вопросы правового регулирования в сфере предпринимательской деятельности. Автор сборника — Логвин Сергей Викторович — юрист с 20-летним стажем.
Из нашей книги вы узнаете: • что такое мета-теги; • какова их роль в оптимизации и продвижении интернет-ресурсов; • как максимально грамотно и эффективно заполнить title и description; • актуален ли тег keywords и как с ним работать.
Из нашей книги вы узнаете: • что такое мета-теги; • какова их роль в оптимизации и продвижении интернет-ресурсов; • как максимально грамотно и эффективно заполнить title и description; • актуален ли тег keywords и как с ним работать.
Как писать тексты для сайтов? Как попасть на первые страницы поиска, не распугав читателей ключевыми фразами? Научитесь писать SEO-тексты так, чтобы их дочитывали до конца. Ведь в финале вы приготовили призыв к действию, которого ждете от посетителя сайта. Привести посетителей из поиска — мало, если цель — превратить их в покупателей интернет-магазина, клиента компании или читателя блога. Научитес…
Составитель сборника — Логвин Сергей Викторович — принимал непосредственное участие в выявлении экономических преступлений в эпоху СССР. На страницах сборника представлена технология хищений социалистической собственности в различных отраслях экономики. Сборник представляет интерес для руководителей предприятий и служб экономической безопасности, так как экономические угрозы из прошлого реальны дл…
Айзенштейн, Байтингер, Басаргин, Болдов, Бондаренко, Буренков, Бухарина, Бухдрукер, Быстрицкая, Вайнштейн, Видгоф, Володарчук, Гартунг, Гейхман, Горнов, Гроо, Давыдов, Дорохов, Еремин, Златопольская, Злобинский, Караманов, Кваша, Косилов, Крикун, Крутасова, Лейвиков, Лемешевский, Мельник, Мерензон, Мерримсон, Мительман, Михалков, Мицуков, Морозова, Мочалов, Навка, Овчинникова, Панов, Ройзман, Рыжи…
Книга адресована тем, кто хочет научиться управлять своим временем, стать максимально результативным и успешным. Книга носит исключительно практический характер.
Эта книга для тех, кто хочет открыть или развить свой бизнес безопасно и относительно быстро. Если вы думаете об открытии бизнеса через франчайзинг, обязательно прочтите эту книгу. Вы узнаете франчайзинг с новой стороны и сможете принять верное для себя решение. Прочтите эту книгу: она поможет вам понять, стоит ли вкладывать деньги во франшизу или лучше начать своё дело. Или стоит работать в найм…
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи м…