Книги жанра психология покупателя - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра психология покупателя

Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кам…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассма…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Жесткие продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком гр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в личной жизни. Вы освоите техники переговоров и научитесь успешно отрабатывать возражения. Для всех, кто занимается продажами и участвует в переговорах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практический курс известного бизнес-тренера Евгения Жигилия по успешному общению, который позволит освоить техники переговоров, успешно отрабатывать возражения и достигать больше в личной и профессиональной жизни. Правила работают, но это лишь внешний слой, и к тому же все они имеют исключения. Принципы – это уровень осознания, как работают правила. Понимая принципы, вы обретаете свободу действий …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать продукты трудного выбора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подг…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гардероб-диагностика. Как выбирать, планировать и покупать одежду
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пошаговый план по изменению любого гардероба до идеального. Что нужно делать руками и головой, чтобы к такому гардеробу прийти. Как посчитать, сколько одежды нужно? Как распланировать бюджет? Как не накупить лишнего? Как выбирать, планировать и покупать одежду — вот о чем книга, которую вы держите в руках.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Где деньги лежат или Ваш кризисный менеджер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«По Европе прокатился очередной кризис. Наивно думать, что нас этот кризис не коснется. Поговорка «Знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил» вновь становится актуальной. Данное пособие призвано «подстелить соломку» моим соотечественникам, чтобы они во всеоружии встретили трудности на жизненном пути. По сути – это ваш кризис-менеджер, который готов прийти на помощь в трудный час.…»

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Фабрика выбора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховат…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Завоевание нулевого момента истины. Джим Лесински
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Лесински «Завоевание нулевого момента истины». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Маленькая книжица Джима Лесински полна сюрпризов. Управляющий директор Google пишет просто и одновременно внедряет в умы семя нулевого момента истины. Это понятие включает в себя все, что может привлечь клиента и повлиять на его отношение к качеству то…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.