Книги жанра бизнес-стратегии - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра бизнес-стратегии

Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы – бизнесмен и хотите больше зарабатывать? В этой книге вы найдете действенные советы от предпринимателя с 20-летним опытом. Он построил В2В-компанию, работающую в 12 странах, с объемом продаж 5 млрд в год! Автор расскажет: · как вырастить крупный бизнес из малого, · как масштабировать вашу компанию, · какие ошибки совершают 9 бизнесменов из 10, и как их избежать вам, · как разработать дейс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Когда уже никто не мог помочь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вам говорят, что в какой-то компании не бывает кризисов, это значит, что вас вводят в заблуждение. Эта книга написана для того, чтобы помочь людям быстро справляться с чрезвычайными и кризисными ситуациями в компаниях и организациях. 30-летний опыт работы автора показывает, что знания собственников в вопросах командообразования имеют серьезные пробелы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
12 шагов к гибкому бизнесу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – отличный справочник по Agile. Авторы предлагают прозрачный план действий для придания бизнесу гибкости, для того чтобы быть конкурентоспособным в сложных современных условиях цифровых преобразований. Суть гибкости состоит в возможности создавать новые модели поведения и мышления во всей организации. Вам предложат минималистичный, но при этом результативный план действий, необходимый дл…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Implementing World Class IT Strategy. How IT Can Drive Organizational Innovation
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The actionable guide for driving organizational innovation through better IT strategy With rare insight, expert technology strategist Peter High emphasizes the acute need for IT strategy to be developed not in a vacuum, but in concert with the broader organizational strategy. This approach focuses the development of technology tools and strategies in a way that is comprehensive in nature and desig…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
e-Learning and the Science of Instruction. Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The essential e-learning design manual, updated with the latest research, design principles, and examples e-Learning and the Science of Instruction is the ultimate handbook for evidence-based e-learning design. Since the first edition of this book, e-learning has grown to account for at least 40% of all training delivery media. However, digital courses often fail to reach their potential for learn…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
e-Learning and the Science of Instruction. Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

The essential e-learning design manual, updated with the latest research, design principles, and examples e-Learning and the Science of Instruction is the ultimate handbook for evidence-based e-learning design. Since the first edition of this book, e-learning has grown to account for at least 40% of all training delivery media. However, digital courses often fail to reach their potential for learn…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Designing Organizations. Strategy, Structure, and Process at the Business Unit and Enterprise Levels
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

This Third Edition of the groundbreaking book Designing Organizations offers a guide to the process of creating and managing an organization (no matter how complex) that will be positioned to respond effectively and rapidly to customer demands and have the ability to achieve unique competitive advantage. This latest edition includes fresh illustrative examples and references, while the foundation …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
CIO Best Practices. Enabling Strategic Value With Information Technology
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Praise for CIO BEST PRACTICES «CIOs are challenged with bringing technology into alignment with business strategy. In order to be successful, today's CIO must translate the technical into business terms and to deliver solutions to the business to improve processes and end products. CIO Best Practices: Enabling Strategic Value with Information Technology provides a complete guide for the strategic …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы заработка в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга об актуальных методах заработка, таких как фриланс, управление, интернет-бизнес и многое другое.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Нокиа. Стратегии выживания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ристо Сийласмаа, президент «Нокии», привел компанию к одной из самых успешных корпоративных реформ в истории. Легендарные сделки были заключены всего за два года: покупка полного владения NSN, продажа основного бизнеса мобильных телефонов Nokia Microsoft и приобретение «Алкатэль-Люсент» вытеснили «Нокию» с траектории неудач. Книга о становлении одного из самых успешных мировых лидеров в области те…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вдохновляющие идеи и гениальные инструменты из 50 самых блестящих бизнес-книг за всю историю. В «50 великих книгах о бизнесе» вы найдете все необходимое для того, чтобы начать действовать прямо сейчас. Вооруженные предпринимательской философией Генри Форда и Уоррена Баффета, секретами инноваций Google, Apple и Amazon, управленческими приемами Питера Друкера, ораторским мастерством Дейла Карнеги, м…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как удержать клиентов? Что для этого необходимо сделать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В любом бизнесе вопрос удержания клиентов имеет самое важное и критическое значение. Учитывая этот факт, что сохранение благоприятных отношений с существующими клиентами менее затратно, чем построение отношений с новыми, для любой компании является наиболее выгодной стратегией.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.