Книга "Гибкость и адаптация в бизнесе. Как успешно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность" предлагает практическое руководство для руководителей и предпринимателей, стремящихся выжить и процветать в условиях постоянных изменений. В условиях глобальной неопределенности способность быстро адаптироваться и гибко реагировать на вызовы рынка становится решающим фактором успеха. Авто…
Книга «Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба» — это ваш путеводитель в мире эффективного маркетинга. В ней раскрываются ключевые принципы и методы, которые помогут привлечь клиентов, удержать их внимание и превратить в преданных сторонников вашего бренда. От анализа целевой аудитории и разработки уникального торгового предложения до внедрения совр…
Откройте для себя незаменимый путеводитель по успешному управлению современным бизнесом в книге "От идеи до прибыли: Искусство управления современным бизнесом". Это практическое руководство предлагает читателю уникальную возможность пройти путь от вдохновения до реализации прибыльного проекта. Изучите основы бизнеса и окунитесь в анализ рынка и поведения потребителей, чтобы обойти конкурентов. У…
В книге "Искусство делового общения. Как строить доверительные отношения и эффективно вести переговоры" раскрываются ключевые принципы успешного общения в бизнесе. Автор подробно объясняет, как выстраивать доверительные отношения с партнерами, клиентами и коллегами, какие стратегии и техники использовать для эффективных переговоров. Внимание уделяется важности эмпатии, активного слушания и грамотн…
Данная книга – это комплексное учебное пособие, предоставляющее углубленное понимание и практические наработки в области цифровизации бизнес-процессов. Книга, написанная экспертом в этой области, охватывает широкий спектр тем, начиная от основных концепций и заканчивая сложными стратегиями и технологическими инновациями. Особое внимание уделяется роли цифровой трансформации в улучшении клиентского…
Вы много работаете, вкладываете силы, деньги, время — но бизнес словно застрял. Вы увеличиваете бюджет на рекламу, нанимаете новых сотрудников, пишете регламенты, но хаос внутри компании остаётся. Доходы растут медленно, а вы по-прежнему тушите пожары вместо того, чтобы строить стратегию. Знакомо? Тогда эта книга — для Вас. Здесь вы найдёте: Решения для систематизации бизнеса, которые устранят …
В книге "Маркетплейсы: Стратегии для продавцов на Wildberries и Ozon" раскрываются секреты успешной торговли на самых популярных российских платформах. Здесь вы найдете структурированный путеводитель по каждой стадии онлайн-продаж — от регистрации аккаунта до формирования уникальной ценовой политики и управления логистикой. В деталях описаны инструменты внутреннего продвижения, стратегии внешнего …
Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу. Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабин…
Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу. Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабин…
«Креативность в бизнесе. Как инновационные идеи могут изменить вашу компанию» — это книга, которая раскрывает важность креативного подхода для достижения успеха в современном бизнесе. В условиях постоянных изменений и жесткой конкуренции, способность к внедрению инноваций становится решающим фактором для выживания и роста компаний. Книга рассказывает о том, как развивать культуру инноваций внутри …
В этой книге собран более чем 20-летний опыт автора по проведению стратегических сессий для компаний – лидеров российского рынка практически во всех отраслях экономики, от ритейла до предприятий оборонного комплекса. Здесь вы найдете самое емкое, яркое и наглядное описание как основных принципов организации и проведения стратегических сессий, так и конкретные практические приемы, инструкции и проф…
В условиях стремительного развития технологий и повсеместного использования сотовых телефонов, необходимость в их ремонте становится всё более актуальной. Эта книга предлагает практическое руководство для тех, кто мечтает открыть собственную мастерскую по ремонту мобильных устройств. Вы узнаете о ключевых аспектах создания успешного бизнеса: от выбора оборудования и организации рабочего пространст…
Откройте для себя незаменимый путеводитель по успешному управлению современным бизнесом в книге "От идеи до прибыли: Искусство управления современным бизнесом". Это практическое руководство предлагает читателю уникальную возможность пройти путь от вдохновения до реализации прибыльного проекта. Изучите основы бизнеса и окунитесь в анализ рынка и поведения потребителей, чтобы обойти конкурентов. У…
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn – эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровн…
Будущий основатель автомобильной империи Генри Форд родился в семье фермеров, но был совершенно равнодушен к сельскому хозяйству. Гораздо больше его интересовало устройство самодвижущихся экипажей. В 16 лет Форд ушел из дома и поступил учеником в механическую мастерскую. В 1893 году в свободное от работы время он сконструировал свой первый автомобиль. В то время, когда экипажи без лошадей считалис…