Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.
В сборнике опубликованы результаты исследований VII Международного научного конгресса «Новое в развитии предпринимательства: инновации, технологии, инвестиции», проводимого в рамках празднования 100-летия Финансового университета. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и всех тех, кто интересуется вопросами предпринимательства.