Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и полной разрухи руководство концерна создавало производственную систему, которая обошла по своей эффективности и конвейер Генри Форда, и другие аналогичные подходы. Эта книга – настоящая бизнес-сага,…
Как вести бизнес по современным правилам – читайте в саммари! Уверены в том, что выход на маркетплейсы – это первая ступень к успеху бизнеса? Вик Довнар, предприниматель и основатель журнала Hooglink.com, убедительно доказывает обратное. Читайте в краткой версии книги, как продвигаться без системы, которая высасывает все соки из малого бизнеса, и не потерять бренд, если все-таки решились продавать…
Это саммари – сокращенная версия книги «eSCAPE: 4 стадии превращения в успешного предпринимателя» Аника Сингала. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Аник Сингал с детства стремился заниматься бизнесом. Уже в третьем классе он организовал продажу лимонада на улице, наняв второклассников в качестве продавцов за половину прибыли. Он мечтал о большом успехе и в колледже работал без устали…
Это саммари – сокращенная версия книги «Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания» Рэма Чарана. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Про то, как начать и сохранить бизнес, написаны тысячи книг, созданы десятки тысяч онлайн-курсов и мастер-классов. Информации об этом – море. Но тысячи сотрудников тысяч компаний по-прежнему не очень хорошо понимают, как …
Книга о доме Xerjoff, его истории и ароматах исторической линейки Casamorati 1888 входит в серию книг автора о селективной парфюмерии. На ее страницах вы найдете все 15 парфюмов Casamorati 1888. Узнаете, как создавались эти ароматы, чем были вдохновлены, полные пирамиды, разложенные на ноты. Эмоции, впечатления и фото автора любовно поданы в тексте книги. Увлекательная книга для ценителей парфюмер…
Я предполагаю, что каждый из вас хочет заниматься бизнесом и быть независимым ни от кого, и поэтому вам нужно знать, как создать бизнес, как хороший способ, который применялся многими предвестниками, преуспевшими в ведении бизнеса. О чем эта книга. Вы ищете исчерпывающее руководство, которое поможет вам узнать что-то полезное про бизнес? Данная книга - идеальное решение. Она охватывает широкий кру…
Эта книга – настоящая дорожная карта для предпринимателя, показывающая путь к вершине карьерного роста и чувству удовлетворенности. В ней описываются принципы, которые следует изучать и которых должны придерживаться бизнесмены, менеджеры и руководящие работники любого уровня, стремящиеся вывести свою компанию на новый этап. Прочитав книгу до конца, вы будете точно знать, что делаете правильно, а ч…
Это саммари – сокращенная версия книги «Бизнес-тренды на практике. 25+ трендов, которые меняют организации» Бернарда Марра. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Каждый год выходит все больше книг о невероятном будущем, которое создается с помощью искусственного интеллекта, роботов, виртуальных возможностей. Футурологические картины неизменно восхищают, а часто – пугают. Проблема, однак…