Aудиокнига Как продавать продукты трудного выбора, Александр Павлович Репьев — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Александр Павлович Репьев - Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Александр Павлович Репьев
Потребности: базовые и продуктовые
img
Александр Павлович Репьев
Мудрый рекламодатель
img
Александр Павлович Репьев
Как продавать продукты трудного выбора
img
Александр Павлович Репьев
Маркетинговое мышление
img
Александр Павлович Репьев
Мудрый рекламодатель
img
Александр Павлович Репьев
Маркетинговое мышление