Aудиокнига Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Маркетинговые войны», Святослав Бирюлин — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Святослав Бирюлин - Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Маркетинговые войны»

Наш эксперт Святослав Бирюлин – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию – поделится своим мнением о том, кому стоит прочитать эту книгу. «Это очень интересная и концептуальная книга. Она точно пригодится руководителям и предпринимателям, которые заняты проблемой развития собственного бизнеса и поиском новых идей. В ней автор говорит о том, что новый продукт, который может победить продукцию конкурентов, можно выпустить, только изучив их слабые места. А исследование рынка на самом деле играет в этом вопросе не такую важную роль, как принято считать». Эта книга – главный учебник по маркетингу для специалистов по всему миру. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Она уже стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не был бы с ней знаком. В книге описано множество кейсов, позволяющих понять, как нужно действовать с конкурентами, чтобы добиться успеха. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги