banner banner banner
Безликие Боги и Пустые зеркала. Книга 2
Безликие Боги и Пустые зеркала. Книга 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Безликие Боги и Пустые зеркала. Книга 2


– Это было полгода назад!– пытался развеять Эд большое мнение о нас нового мэра.

– И тем не менее, город никогда не забывает подвиги своих героев,– ответил господин Лорион,– впрочем, я здесь по определенной причине.

Мы слушали внимательно.

– В четверг на грядущей неделе в мэрии состоится Торжественный Прием в честь моего утверждения на должность нового мэра Москвы,– объяснил мэр Лорион,– как вам должно быть известно, сейчас Президент нашей страны отбыл в Санкт-Петербург и не вернется до начала следующего месяца. Именно по этой причине он передал бразды правления мне.

Такое возможно?

– Это государственные дела, в которые я не обязан вас посвящать, вы меня поймите,– пытался извинится господин Лорион,– что касается Торжественного Приема, то я здесь, чтобы лично объявить вам о вашем приглашении на праздник, как самых юных героев города за заслуги перед столицей. На торжестве будут самые знаменитые и самые влиятельные люди страны. Я хочу, чтобы вы наладили с ними свои контакты, познакомились с новыми людьми и поддержали меня.

Мы удивленно переглянулись друг с другом.

– Итак, начало в семь часов вечера в грядущий четверг… по московскому времени,– улыбнулся мэр,– я надеюсь, что вы сможете прийти. Я буду ждать.

Господин Лорион спокойно встал и направился к выходу. Остановившись в дверях, он бросил на нас короткий взгляд и сказал очень многозначительную фразу (как мне показалось):

– Надеюсь, этот день изменит всю вашу жизнь.

С этими словами мэр покинул кафе и хлопнул дверью.

В зале повисла тишина. Нам всем понадобилось время, чтобы выйти из транса, в который нас погрузил приход нового мэра столицы.

– Что скажите?– разорвал тишину Дэн.

– Эд у нас главный,– напомнила Анна,– ему и решать.

Он посмотрел на всех нас очень внимательно и высказался:

– Если мэр приглашает… думаю, это отличный шанс изменить нашу жизнь к лучшему.

– Уверен?– опешила я его.– А тебе он не показался каким-то… странным?

– Мэр Лорион? Безобидный и самой чистой души человек, которого я только встречал!..

Мне так не показалось.

Может, это я стала такой мнительной и подозрительной?

– Мы примем приглашение мэра. Готовьтесь, на следующей неделе идем на Торжественный Прием в мэрию.

Он этих слов у меня по спине пробежали мурашки.

– Надо записать!– Дэн сделал «напоминалку» и повесил на холодильник.

Этот день оборачивался для нас все большими и большими новостями, открытиями и потрясениями. Итак, мэр пригласил нас на праздник. Что дальше? А дальше произошло то, что добило нас всех окончательно.

Ближе к вечеру народ повалил в «Золотой лотос». Мы вернулись к своей работе. Все столики оказались заняты. Людям, которые не были знакомы друг с другом, приходилось сидеть вместе за одними столиками, чтобы поесть. Ситуация с нехваткой мест напрягала не только недовольных клиентов, но и нас всех.

Видите ли, в обед, в знойную жару, люди толпами приходят в кафе. Им не нужны никакие столики, а только прохладительные напитки и мороженое. Сейчас же, вечером, люди приходят сюда, чтобы посидеть и отдохнуть от прогулок по улице. Ноги болят у всех, и всем нужны места.

К Эду подошла молодая влюбленная парочка, которая принялась жаловаться ему на то, что им не хватает мест, а они назначали здесь романтическое свидание.

Все дело в том, что единственным свободным столиком оказался тот, за которым сидел наш таинственный гость в черном, который не думал уходить.

– Вы здесь администратор?– обратилась девушка с жестким тоном.

– Да,– спокойно ответил Эд.

– Как это понимать?! У нас тут романтическое свидание, а сесть нам негде! Если вы не можете найти места для посетителей, то должны немедленно решить эту проблему!

– Да, я вас понимаю… К сожалению, вам придется подождать, когда какое-нибудь место освободиться, чтобы вы могли сесть.

– Минуточку!– вступил в диалог ее молодой человек.– А это что?

Он пальцем указал на пустующий столик, за которым сидел наш молчаливый «мистер Х».

– Как вы можете пренебрегать посетителями, которые хотят сделать заказ, поесть и заплатить вам деньги, теми, кто просто занимает места и не платит?– хотел выяснить разгневанный мужчина.– В ваших же интересах предоставить нам этот столик, иначе… я уже сейчас хочу увидеть вашу «книгу жалоб»!

Эд испуганно бросил взгляд на книгу «Жалоб и предложений», которая висела на стене. Дело в том, что в этой книге были только положительные отзывы, и Эд страдал манией поддерживать этот уровень. В его принципах было не позволить появлению в этой книге хотя бы одного негативного комментария. Дэн и Нина считали это болезненным принципом. Эд одержим «чистотой» нашей «книги жалоб». Анна считала, что это хорошая манера администратора – заботиться о статусе своего заведения.

Как бы там ни было, Эд оказался решительно настроен разобраться с надоедливым гостем раз и навсегда.

– Давай те же!– потребовала недовольная девушка.– Проявите характер!

Эта фраза стала для Эда ударом по больному месту. Он не мог позволить людям считать его бесхарактерным слабаком.

Мы видели, как Эд направился к столику, за которым сидел незнакомец в черном. Я понимала, что уже ничто не сможет остановить его. Все напряглись.

– Извините,– жестко обратился Эд к посетителю в плаще,– дело в том, что вы занимаете место посетителей, которые хотели бы сделать заказ. Если вы не делаете заказ, то я прошу вас покинуть «Золотой лотос» и не занимать столик.

Незнакомец молчал (впрочем, ничего другого от него не следовало ожидать).

– Мы хотим поесть!– вступил в разборки молодой человек.– Не могли бы вы уйти и не мешать нам?!

Тот ничего не ответил.

– Как администратор этого заведения я вынужден настаивать,– повысил Эд голос,– в противном случае я вызову полицию.

Девушка и парень довольно переглянулись, радуясь, что Эд перешел к радикальным мерам.

Но они не подействовали – клиент в черном не думал двигаться с места.

– Мистер, я вынужден настаивать,– усилил жесткость голоса Эд.

Тишина.

Весь «Золотой лотос» был заинтересован разворачивающейся сценой. Все смотрели в сторону Эда и молчаливого посетителя. В зале повисла напряженная звенящая тишина.