banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Юлия Диброва
  • Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга

Юлия Диброва - Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Жанр: реклама
Аннотация на книгу:

Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге - та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем стену, медиаплан. Пособие станет отличным помощником в построении рекламного плана для продвижения любого товара, услуги или личного бренда. Материал написан простым языком, чтобы даже эксперт из другой области или начинающий маркетолог разобрался в тонкостях построения плана продвижения и сразу применил полученные знания.
Теория дополнена практическими упражнениями и шаблонами для работы. В книге вы найдете и классический подход к продвижению, и рассмотрите современные методы разработки товарных линеек, построения воронок продаж.
Вы узнаете, как обезопасить компанию от слива бюджета и юридических ошибок, применить на практике известные концепции маркетинга и в конце книги найдете очень полезный и вдохновляющий перечень материалов для самостоятельного изучения.

Добавлено: 15.11.2023 18:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн