banner banner banner
Слуга государев
Слуга государев
Оценить:
 Рейтинг: 0

Слуга государев


Слуга близко наклонился и осторожно поглаживал открытую шею. Его запах окутал и приятно волновал. Ощущение тепла исходило от мужчины, вызывая желание продолжить нежиться в крепких объятиях.

– Мне лучше, – голос отказался слушаться, поэтому простые слова произнеслись глухо.

– Прошу вас, поменяйте ароматы в саше, – не торопясь отойти, проговорил он.

От его дыхания по коже пробежалась волна воздуха, вызывая приятную толпу мурашек. Нервно дернулась, напоминая себе о реальности.

– Мне пора, – не вдаваясь в объяснения, направилась прочь.

– Я провожу вас, – он поспешил следом.

Нагонять не стал, идя на полшага позади. Острое ощущение горячего взгляда кололо между лопаток. Словно он хотел о чем-то сказать, предупредить. Простота общения диктовала свои условия, однако, не стоит забывать, кто он и для каких целей выбран.

У дверей в личные покои стоял в ожидании один из слуг. Достаточно короткого взгляда, чтобы убедиться, красотой он мог бы посоперничать с тем, кто сейчас следовал за мной.

– Сегодня ты служишь мне, – сообщила юноше и вошла внутрь.

Молодой человек последовал за мной.

– Правила простые, – поставленным голосом, которым обычно зачитывала приказы в тронном зале, сообщила ему. – До рассвета не выходишь из покоев, не разговариваешь. Если услышу хоть одно слово, лишишься головы. С первым лучом солнца исчезаешь без объяснений.

– Моя госпожа, берегите себя! – раздался голос слуги снаружи. – Утром я принесу саше.

Его наглость разозлила. Я подошла к дверям и медленно стянула платье с плеч. Служанки, охранники, управляющий быстро опустили взгляды. И только понятливый и странный слуга наблюдал за моими действиями с интересом. Развернулась и посмотрела на молодого мужчину, находящегося в комнате.

– Подойди и раздень меня, – приказала ему.

Юноша поспешил исполнить приказание. Он развязал узел на поясе, и тяжелая юбка упала к моим ногам, оставляя нательное платье. Осторожными движениями слуга освободил от верхней накидки. Я подняла руки и вытащила из волос массивную шпильку, удерживающую высокую прическу. Копна локонов, стянутых в течение дня, заструилась вдоль спины.

Я не слышала звука закрываемой двери, поэтому оглянулась. Слуга Джей Эр оставался на месте, внимательно наблюдая за происходящим.

– Почему посторонние глазеют на меня?! – выкрикнула в негодовании.

– Прошу прощения, ваше величество! – опомнился управляющий.

– Джеджун, позаботься о наказании для нескромного слуги, – отдала приказ и выкинула из головы проблемы со странным, но красивым юношей.

– Идем в купальню, – взглянув на замершего в нерешительности молодого человека, приняла решение.

Как бы не храбрилась, но показываться полностью обнаженной перед незнакомцем не могла.

Слуга помог опуститься в воду и удобно устроиться. Он смотрел вопросительным взглядом, ожидая приказаний. Интересно, наложницы так же себя ведут и ждут инициативы от мужчин? Надо бы поинтересоваться.

– Расслабься. Приступай, – ободрила его. – Сегодня я буду покорной в твоих руках.

Он хотел что-то сказать, но я подалась вперед и приложила пальцы к его губам.

– Ты не должен говорить до утра, – напомнила ему. – С рассветом уйдешь.

Его глаза находились близко-близко. Он смотрел на меня со смесью страха и обожания. Точно такой же взгляд был у моего мужа в брачную ночь. Ничего в этом мире не ново. Все обязательно возвращается на круги своя, переходя на новый уровень развития. Сегодня опять чужие мужские руки прикасаются ко мне, ожидая, что я замру от восторга. Постараюсь. Очень сильно постараюсь забыть обо всем сегодняшней ночью.

Его поцелуи были страстными и упоительными. Губы ласкали мои, даря утонченные ласки, его напор нарастал, давая почувствовать под ладонями, напряженные мышцы. Вода вокруг нас волновалась, оглаживая разгоряченную кожу.

Повинуясь строгому приказу, слуга стискивал зубы, чтобы не произнести ни слова. Они раздирали его горло, грохотали глубоко в груди. Я знала и помнила, какое воздействие на женщину оказывает шепот дикой страсти.

Подчинение женщине он выдержал недолго. Мужское начало одержало верх. Широкие ладони обхватили мои плечи и дернули к себе. Я не сопротивлялась, понимая необходимость завершить задуманное. Его плоть вторглось в лоно, словно захватчик на незнакомую территорию. Несколько долей мгновенья мы смотрели в глаза друг друга, а потом наступила иступленная ярость животной страсти. Он держал меня за бедра и резкими движениями поднимал вверх и опускал вниз. Вверх и вниз. Вверх и вниз. С юношеским пылом доводя себя до упоения. Видела его затуманенный взгляд, нарастающее напряжение и ожидала концовки. Не для себя. Его разрядка наступила скоро, позволив выдохнуть с облегчением.

Я сделала, выдержала. Осталось довести начатое до логического завершения. Красивый юноша тяжело дышал, стараясь унять сердцебиение. Облокотившись на обнаженную грудь, прислушивалась к скачущему ритму незнакомого сердца.

Освободившись от объятий, отплыла в сторону, возвращая привычное спокойствие. Именно в этот момент он совершил оплошность.

– Кто-нибудь говорил, что ты прекрасно сложена? Удивительно, что под маской императрицы, прячется неопытная простушка, – улыбка удовольствия растянула его губы.

Он почувствовал себя вправе обращаться со мной, как с обычной женщиной, позволившей совершить над ней короткий акт самоудовлетворения.

– Я предупреждала, – с горечью взглянула на него. – Джеджун! – выкрикнула в полной уверенности, что меня услышат.

В купальню ворвался капитан личной охраны. Его меч блеснул в свете неярких фонарей.

– Слуга нарушил приказ. Убить немедленно! – я смотрела в глаза юноше и не испытывала жалости.

– Ваше величество! Пощадите! – взмолился он.

– Увести! – приказала, не испытывая сомнений. – Смените воду, я хочу искупаться.

Голого, возмущенного юношу уводила охрана, тактично не глядя в мою сторону. Выйдя из ванны, я ожидала, когда смогу вымыться после произошедшего. Заботливая служанка накинула на мои плечи длинный халат, прикрывая наготу, просвечивающуюся сквозь мокрое нижнее платье. Меня не возмущало его желание получить удовлетворение за чужой счет, не выводило из себя пренебрежение моих потребностей, я считала себя грязной и использованной после его слов, сказанных с превосходством. Неужели каждый мужчина, удовлетворив похоть, считает себя главнее женщины, с которой разделил страсть?

Очень жаль молодого человека, но иначе не могла поступить. Он повел себя недопустимо для намеченной для него роли, в отличие от странного и послушного слуги, догадавшегося о моем состоянии, и молчавшего, несмотря ни на что. В его глазах прочитала понимание, когда потребовала наказания. Его били плетьми, вечером у него была возможность поговорить и выторговать для себя привилегии. Однако, он молчал, проявлял заботу. Странный юноша, но его способности пригодятся в будущем.

– Ваше величество, приказ выполнен. Слуга Улин казнен, – раздался голос капитана за дверью купальни.

– На сегодня можешь быть свободен, – успокоила его.

Приняв расслабляющую ванну, вышла в комнату. Окна заботливо распахнули настежь, запуская ночную прохладу проникала внутрь. Направляясь к кровати, боковым зрением заметила светлую фигуру в саду. Послушный и странный слуга стоял в отдалении, словно ожидал моего появления. Заметив мое внимание, юноша сделал несколько шагов вперед, и его лицо попало в полосу света. Выражение глаз на далеком расстоянии не могла рассмотреть, но почему-то показались в них грусть и сочувствие. Словно он пытался поддержать и в тоже время переживал о случившемся.

– Господин Этон, вы продолжаете настаивать на двойной звезде? – старательно скрывая недовольство в голосе, спросил мужчина в темных одеждах.

Его волосы уложены аккуратно, а черты лица выдавали волевой характер. Одна рука заведена за спину, а вторая полусогнутая держала сложенный веер спереди. Отчего-то создавалось впечатление, что безделица служит не украшением, а оружием. Визитер походил на воина в летах, а не на столичного щеголя.

– Да, – легко отозвался прорицатель. – Двойная звезда начала свой путь.

– Одна звезда – это императрица. Кто вторая? – Спросил гость.

– У богов на это свои замыслы. Они лишь приоткрывают завесу, не сообщая подробностей. С помощью своих способностей к вычислениям я могу строить предположения, но наверняка ничего не могу утверждать. Смотрите сами, – прорицатель взмахнул рукой над столом, и над поверхностью вспыхнула звездная карта, где светящиеся точки обозначали людей, а не небесные тела. – Императрица с рождения слепит мощью, порой на нее трудно смотреть.

– А рядом? – заинтересовался посетитель, увлеченно слушая объяснения.

– Вторая звезда появилась недавно. Она пока скрыта искрой императрицы, но вскоре станет ярче. Этого не изменить. Она есть, она пришла, – с довольной улыбкой говорил господин Этон, сложив руки перед собой. Его глаза светились восторгом.