banner banner banner
Щит вероятностей
Щит вероятностей
Оценить:
 Рейтинг: 0

Щит вероятностей


– Это должен быть кто-то очень могущественный. Таких в Питере единицы.

– Если это не кто-то неизвестный, уже воспользовавшийся артефактом.

– Не может быть. Если так, то это не артефакт, а амулет, а это невозможно в принципе. Столько энергии залить в один предмет, чтоб её хватило не на два перемещения? Нет, это точно плохая мысль… Тогда мы вообще никогда его не найдём.

– Найдём. Просто не прекращай слежку. Прикрывать артефакт постоянно невозможно в принципе.

Матвей мрачно кивнул.

– Настраивай.

Работая, Макс ломал голову. Кто? Зачем? Как?

Это было нарушением основных законов мироздания. Артефакт мог быть создан, но амулет? На прорыв стенки между мирами требовалось безумное количество энергии.

– Жертвоприношение, – озвучил свой вывод Макс. – Это единственный вариант.

– Хорошо, предположим. Но как ты предлагаешь собрать всю эту энергию в один предмет? Посмотри на мой клинок, он заполнен до максимума, ещё капля – и металл просто лопнет.

– Иная технология? Бесполезно гадать, Матвей, мы должны посмотреть. Мы должны получить его, – в голосе Макса звучали откровенно фанатичные нотки, но его это не волновало. – Следующий подобный всплеск энергии мы непременно засечём и сразу же отправимся туда.

– Только на рожон не лезь, Макс, – предупредил Матвей. – Ничто не стоит твоей жизни.

– Да, да… – отмахнулся Макс. – Я буду осторожен.

Они просидели до утра, вглядываясь в мониторы, но ничего не происходило.

– Никому не слова, – предупредил Матвей, когда Макс, отчаянно зевая, всё же собрался на работу. Тот лишь покивал, уже не находя сил на слова. Глаза, красные и опухшие, чесались и норовили закрыться. Макс с тоской прикинул, каким будет рабочий день, но куда деваться.

Только мысли об артефакте грели душу. Он непременно достанет его…

Глава третья, в которой Юста удивляется странным снам, а Дрейк ссорит Грету и Макса

Проснувшись, Юста долго лежала, разглядывая потолок. Она знала об осознанных сновидениях, но никогда специально не практиковала подобные вещи. То ли не верила, то ли боялась поверить.

Но последнее время ей снились странные сны, в которых она постоянно видела одного и того же человека. Она встречалась с ним в самых разных местах, а их разговоры она помнила так, будто разговаривала с ним полчаса назад.

– Тебе нравится здесь? – незнакомец обладал изумительно тонкой кожей, чуть светящейся голубоватыми оттенками, огромными синими глазами, а черты лица были такие тонкие, что он напоминал персонажа японской манги для девочек. Он обводил рукой шикарный сад, заполненный экзотическими цветами и фруктовыми деревьями.

– Да, – Юста отвечала, не задумываясь над тем, с кем вообще разговаривает, и где они находятся. В тот момент это казалось очевидным. – Я хотела бы здесь жить. Но не одна, с друзьями.

– Они не смогут. Они не придут. Не услышат тебя.

– Услышат, если я захочу, – почему-то Юста в этом не сомневалась.

– Нет… Пока этого не захочу я.

– А если я попрошу?

– Может быть… – ответил незнакомец уклончиво. – Но не сейчас. Когда-нибудь.

Юста только собиралась спросить, когда именно, как декорации поменялись. Какая-то женщина в шикарном, пышном платье 19 века, пара мужчин со шпагами. И она сама – тоже в мужском костюме, с оружием в ладони. Клинок лежал так, будто Юста с ним родилась.

Да и ощущения в целом – такие же. Иначе зачем она вмешалась в дуэль, несколькими ловкими движениями выведя из строя соперников?

– Может быть, так? – спрашивает уже знакомый незнакомец. – Твой мир, твои правила.

Юста посмотрела на окровавленное лезвие.

– Убивать? Ради чего? Ради таких, как эта, – она кивнула на женщину, которая явно не знала теперь, кому из двоих раненых помогать.

– Ты можешь запретить дуэли. Это может быть твой мир.

– Зачем? – Юста смотрела непонимающе. – У меня есть свой мир.

– Кто ты в нём? Никто.

– Я – это я. И мои друзья принимают меня такой, какая я есть – со всеми недостатками. Мне не нужны чужие подачки, – Юста начинала злиться, и, кажется, собеседник это понял.

И сразу другая сцена – ущелье, верёвочный мост, вид, от которого перехватывает дыхание, и Юста точно знает, что ей нужно на противоположную сторону, и при этом она уверена, что не пострадает.

– Ты сильная. Ты можешь всё, – тонкая голубоватая рука толкает её на мост. Юста и не сопротивлялась.

– Это не так, – возразила она, ступая по верёвкам. – По крайней мере, не здесь.

– Так может, стоит остаться здесь?

– Мне хорошо и дома, – Юста быстро двигалась, так ловко, как никогда бы не смогла в реальном мире.

– Здесь лучше, поверь мне.

Юста пожала плечами, и, ведомая наитием, разжала руки, ныряя под верёвки. Падение короткое, но впечатляющее, острые камни внизу, то и дело появляющиеся из-под волн бушующей реки, не вдохновляли, но в последний миг Юста открыла глаза, оказавшись в собственной постели. Её здорово тряхнуло, мозг ещё не мог поверить, что всё обошлось.

Что всем этим хотело сказать её подсознание?

На какое-то время Юста изрядно загрузилась – просто потому, что обычно в её снах всё проходило совершенно иначе. Либо по её собственному продуманному сценарию, либо в соответствии с каким-нибудь просмотренным фильмом или прочитанной книгой.

А вот такое… Откуда взялся в её голове подобный персонаж?

Хотелось с кем-нибудь поделиться, но на работе у Юсты не появилось близких ей коллег, полностью женский коллектив со всеми его недостатками диктовал свои правила, в частности – ни перед кем не открываться.

Из всех её близких не работала одна только Фрейя – но взамен она училась, и наверняка сейчас уже ехала на пары.

Вздохнув, Юста бросила смску Лану: "Встретимся вечером?"

Ответ пришёл немедленно: "Заедем за тобой в пять".

Рабочий день Юсты заканчивался как раз в пять, а Лан учился вместе с Фрейей – там они и познакомились – и параллельно работал в какой-то фирмочке на полставки системным администратором, поэтому он мог подстраивать свой график под друзей.