banner banner banner

Мирослав Иванович Ясин - Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Жанр: PR
Аннотация на книгу:

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Добавлено: 01.04.2024 17:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.