banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Олег Лосьмаков
  • «Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса

Олег Лосьмаков - «Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: «Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса
Аннотация на книгу:

Как правильно развивать бренды и вести их к лидерству на рынке? Как не наделать фатальных ошибок? Если хотите знать ответы - эта книга для вас.
25 лет назад была издана одна из «главных» маркетинговых книг всех времен – «22 непреложных закона брендинга» Эла и Лоры Райс. Это первый и пока единственный сборник «законов» брендинга. Тем не менее, как и многие книги из «доинтернетного» века, эта весьма актуальная книга сейчас воспринимается как «морально устаревшая». Олег Лосьмаков, маркетолог, специалист по брендингу, автор популярных бизнес-книг, «отряхивает пыль» с незаслуженно "задвинутой" книги, исправляет некорректный русский перевод «законов брендинга», дополняет книгу современными примерами и полезными комментариями, вдыхая в бывший бестселлер «вторую жизнь» и превращая ее в одну из настольных книг современного руководителя.

Добавлено: 10.06.2024 00:06 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн