banner banner banner
Вервольф Лин
Вервольф Лин
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вервольф Лин


– Я тебя не понимаю. Представь, что ты человек, а потом поговорим.

Я представила и опять почувствовала боль. Повернувшись к зеркалу, я увидела лишь моё обычное отражение. Всё было так же, только медальон остался на шее. Прикоснувшись к гладкой поверхности и проведя по своему лицу, я обернулась к Джерому, чтобы снова задать вопрос:

– Что со мной?

– Ты стала оборотнем, Лин.

– Кем?

Я не поверила своим ушам. Карл рассказывал об оборотнях, охраняющих некое сокровище. Я вспомнила того огромного одноглазого волка. Неужели мне суждено стать такой же? Обессиленно опустившись на стул, я обхватила голову руками. Почему всё так сложно? Внезапно во всём теле опять возникла острая боль. Мне хотелось убежать куда-нибудь и спрятаться, чтобы никто не видел мою сущность. Джер нарушил ход моих мыслей.

– Можно посмотреть на твой медальон?

Я махнула головой и попыталась снять медальон с шеи. Ничего не получилось.

– Э нет. Медальон теперь вечно будет с тобой. Он даётся оборотню или вампиру после полного превращения. Его нельзя снять оборотням, – объяснил Джером, внимательно разглядывая поблёскивающее на моей шее украшение.

Я взяла в руку медальон и только сейчас заметила, что он в виде половинки разбитого сердца. Посредине была выгравирована буква L.

– О! Узнаю сердечко. Я видел вторую половинку.

– И у кого она? – ошарашенно спросила я, уставившись на Джерома.

Он лишь разгладил усы.

– Ты сама должна найти человека. Хм… Скорее даже оборотня или вампира с таким же медальоном. Только вот буква будет не L.

– Как всё сложно! – всплеснула руками я, поджав губы.

– И не говори, – прошипел Влад.

Он стоял, прислонившись лбом к стене, нахмурившись, словно боль пронзила всё его тело. Джер с сочувствием взглянул на него.

– Джер? – внезапно для самой себя позвала я своего наставника.

– Да? – он обернулся, стараясь сохранять спокойствие.

– А у тебя есть медальон?

– Относительно, – нахмурился он.

– Это как? – удивилась я, вскочив с места.

– Мой медальон можно снять.

– Ты вампир или оборотень?

– На сегодня для вас информации достаточно, юная леди. Пора спать, – похлопал он меня по плечу.

– Нет! Ещё так рано! И я хочу прогуляться к озеру! – упрямилась я, отталкивая большую ладонь Джерома от своего плеча.

– Ты и так сегодня нагулялась, даже хвост появился! Марш спать, Лин! – настаивал он, толкая меня к двери моей комнаты.

– Так нечестно! – замахала руками я.

– Учись держать себя в руках, – Джер зевнул. – Не бери плохой пример со знакомых тебе молодых людей, – он покосился на Влада.

Я опустила взгляд, смутившись от того, что мой принц всё ещё продолжал пристально наблюдать за мной.

Спать мне не хотелось, поэтому я почти всю ночь просидела у окна. Слишком много всего произошло за прошедший день. Я стала оборотнем – человеком со способностью превращаться в волка. Влад появился именно в тот день, когда это случилось. Совпадение или нет?

Свет луны мягко освещал тёмный лес и поляну перед домом. Очень странно было то, что луна не освещала замок. Всё вокруг него – да, но не его белоснежные стены. Я так хотела узнать, кто или что живёт в этом волшебном месте. Моё любопытство росло с каждым днём, особенно после сегодняшнего превращения и встречи с Владом. Я не могла находиться сейчас в помещении. Открыв окно настежь, я вдохнула свежий воздух. Недолго думая, я вылезла на поляну. Джер будет ругаться, но всё же мне хотелось сходить к самой дальней границе.

Дул лёгкий ветерок. Листья деревьев тихо шуршали. Ветер сорвал один из листочков и опустил на прозрачную гладь озера. Я взяла с собой флейту и начала наигрывать мелодию, которую сочинила сегодня утром.

– Юные оборотни очень музыкальны, – проговорил кто-то сверху.

Я обернулась. Влад стоял рядом, улыбаясь. Этой светлой улыбке нельзя было не ответить.

– Сыграешь ещё раз?

– Нет, – прошептала я, опустив взгляд.

Он посуровел.

– Ты меня боишься? – повысив голос, спросил он, будто это был вопрос жизни и смерти.

– Нет. Почему я должна вас бояться? Вы спасли мне жизнь.

На этих словах Влад нахмурился ещё больше, даже разозлился. Руки сжались в кулаки, по скулам заиграли желваки.

– Нет, Лин, я не спас тебя. Если бы я был тем спасителем, которым ты меня нарекла, ты бы не была сейчас оборотнем, – последние слова он почти прошептал, но я всё услышала.

– А кем бы я была?

Собрав в кулак всю свою смелость, я заглянула в его глаза. Он смотрел на меня несколько секунд, а потом встал и ушёл без объяснений. Мне стало обидно, даже горько. Чтобы не расплакаться, я снова играла на флейте.

Начало светать. Как только солнце начинало вставать, вместе с ним обычно просыпался Джер. Времени совсем мало. Кто-то подражал моей мелодии на незнакомом мне инструменте. Я затихла, а мелодия продолжала литься откуда-то издалека, и птицы вторили ей, встречая солнце.

Джер заглянул в мою комнату. Увидев, что я сплю, он ушёл. А я думала о Владе. С этой ночи он больше не появлялся в нашем домике на опушке леса…

Прошло три года.

– Лин, ты уже взрослая, и пора самой решать свою судьбу, – с грустью в голосе произнес Джер.

Я очень долго ждала этой фразы. По ночам он готовился сказать мне это, шепча заветные слова пламени свечи. Постаравшись скрыть от воспитателя, как я счастлива наконец-то стать самостоятельной, я напустила на себя грустный вид.

– Джер, не грусти. Я обязательно навещу тебя, – обняв наставника, сказала я.