Книга Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО, Светлана Борисовна Жабина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Светлана Борисовна Жабина - Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги