banner banner banner
Демон. Игры в прятки
Демон. Игры в прятки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Демон. Игры в прятки


– Вот, считай это подарком. Тем более ты обещала. Я же свою часть уговора выполнил.

Я развернула первый свёрток, в нем оказались рубашка и брюки. Во втором я обнаружила куртку.

– Вообще-то, вашу часть уговора выполнил Арион, – и вот кто меня за язык дёрнул, могла же просто промолчать?

Риан скептически хмыкнул и сложил руки на груди. Арион же улыбнулся и предложил:

– Если хочешь, я могу тебе и с переодеванием помочь, – и для пущей убедительности свернул разложенные на столе карты. Всем своим видом показав, что он готов приступить к новой работе.

– Нет, спасибо, я сама справлюсь, – ответила стремительно краснеющая я. И вот с этими мужланами мне предстоит провести в дороге еще несколько дней! Тёмная богиня спаси меня от нервного срыва!

– Где я могу переодеться?

– Третья комната по левой стороне после гостиной там же ты найдёшь и сапоги к наряду.

Поблагодарив, я направилась к выходу. И тут мне в голову пришёл один вопрос. Возможно не корректный, но очень интересный. И не поворачиваясь, а для пущей надёжности еще и глаза зажмурив, я его озвучила:

– Позвольте узнать, Риан. Это одежда вашей невесты? – обращаться к принцу на «ты» у меня язык не повернулся.

– Сестры, – поспешно ответил мужчина, – она… гостит тут иногда. И, Яра, мы же перешли на «ты». Прошу, не стоит изменять своим словам из-за моего статуса.

Я кивнула и, сгорая от стыда, почти бегом удалилась из кабинета.

Найти комнату не составило труда. Развернув предложенные мне Рианом свёртки, я с удовольствием скинула крестьянское платье и переоделась в элегантный дамский брючный костюм с удлинённым камзолом, полы которого сзади доходили мне до пят. И в высокие сапоги на небольшом широком каблуке.

Уже на выходе я заметила зеркало в человеческий рост и с удовольствием отметила, как выгодно бардовый цвет камзола в сочетании с бархатной тканью подчёркивает мою масть. Для завершения образа не хватало только шляпки, которая, несомненно, имеется именно для этого наряда.

Я усмехнулась собственным мыслям и потрясла головой. Сейчас не то время и не то место, чтобы думать о шляпках. Как бы собственные рога унести отсюда в целости и сохранности…

Тем временем в кабинете начальника стражи Приграничья

– И когда же это интересно леди Дакан стала тебе сестрой? – издевательски уточнил Арион Дакан, лично присутствовавший при помолвке его сестры с лучшим другом.

– С тех самых пор как отец разочаровался в Арсте.

– Неужели, нашему беглому принцу светит трон?

– Арион, ты прекрасно знаешь, что я никогда на это не соглашусь! И хватит упорствовать. Я не стану править.

– Зря, – искренне ответил страж. – Ты был бы хорошим императором, намного лучше, чем твой отец и, тем более твой брат, проблема с соседним государством решилась бы мирно, – Арион многозначительно посмотрел в сторону закрытой двери.

– Знаешь, что меня всегда в тебе поражало? – усмехнулся Риан.– Ты даже не попытался изобразить из себя оскорбившегося старшего брат. Я ведь твою сестру уже месяца три избегаю.

– Ария никогда не отличалась легким характером, – пожал плечами мужчина. – Я еще после вашей помолвки принёс тебе мои искренние соболезнования, а с отцом мы поспорили, насколько тебя хватит. Я выиграл, кстати. Надо будет ему про должок напомнить.

Риан усмехнулся, о недавней вспышке оба уже и забыли.

– Ты замечательный друг, но отвратительный брат, – честно признался Риан.

– Больше чем с братом, моей сестричке не повезло только с женихом. Она сейчас при дворе? – Риан кивнул, – Ты меня, конечно, прости, но зная твоих родителей, твоя женитьба – это лишь дело времени.

– Я в курсе. Ладно, хватит об этом. Яра, наверно, уже идёт назад.

Слух у демона намного лучше, чем предполагали мужчины, и я услышала их разговор раньше, чем Риан мог услышать мои шаги. Но я была занята собственными, отнюдь не радужными мыслями. Чем дальше, тем подозрительнее становится поведение морратов. Начальник столичной тюрьмы и принц. Такие люди никогда ничего не делают просто так. И если с первым ещё более-менее всё понятно – он нарушил закон и хочет избежать возможных непоправимых последствий из-за какой-либо моей глупости. То второй явно чего-то не договаривает. Он принёс мне клятву, и тут же солгал про сестру. Глупая и никчёмная ложь. Чувствую, впереди ждёт меня ещё много неприятных открытий. Ох, не к добру всё это. Я же всего лишь хотела вернуться домой, а вляпалась во что-то гораздо хуже, чем тюрьма…

***

Когда на улице стемнело, и в деревне свет горел только в харчевне, мы отправились в путь. От плаща я отказалась. Зачем он мне? Все нормальные люди в это время уже спят, а ненормальные пьют, им чёртики и без меня являются, так что боятся нечего…

Всю ночь мы провели в дороге. Не знаю, как моим спутникам, а мне спать не хотелось абсолютно. В голову лезла, то эта чёртова клятва, то перспектива оправдываться перед королём, зачем и как я притащила в Виссту двух морратов, то предстояшее путешествие с ними по Зиару. У наших стран ведь обоюдная и неконтролируемая неприязнь друг к другу. И только в Виссте ещё удается поддерживать порядок и более-менее нейтральное отношения к морратам в связи с подписанием мирного договора. А вот в отдалённых деревнях к жителям империи относятся, как к врагам. В лучшем случае стражу вызовут, а могут ведь и камнями закидать. Да и какая в приграничных деревнях стража?

Естественно о нормально сне, когда в голову лезут подобные мысли, не может идти и речи. Чем были заняты головы стражей, я не имею понятия. Но за всю ночь ни от кого из них не поступило предложение остановиться на привал.

И когда солнце осветило горизонт, мы вплотную подъехали к непроходимому лесу, носящему гордое название Граничный. Собственно границей он и являлся. Потому и был непроходимым. Уж не знаю, что прародители основателей этих двух государств такого не поделили, но они явно на славу постарались, возводя столь оригинальную границу. И сил ведь не пожалели, высадили так, что только по пространственным воронкам преодолеть его и можно (хотя подозреваю, что они, тоже являлись своеобразной защитой) не считая главного тракта, разумеется.

Как мы будем пробираться через заросли леса с лошадьми я даже не представляю. Единственную нормальную тропинку Риан проигнорировал. Видимо, не поверив мне на слово, что до оврага, который виднеется в дали, мы не дойдём, попав в воронку и оказавшись уже по ту его сторону. А на моё возражение, что, мол, это единственный возможный путь через лес, он вообще ни как не отреагировал, объехав тропинку стороной. И теперь мы, спешившись (лошади напрочь отказались выполнять команды свихнувшихся хозяев и лезть в дебри) пытались пробраться через непролазную чащу, таща за собой упирающихся животных. Получалось это у нас плохо. К тому же точной карты всех пространственных переходов никому составить не удалось. И предугадать где ты окажешься, сделав ещё шаг невозможно.

Отчаявшись, стражи попросили меня создать телепорт. В ответ, на что получили возмущённый взгляд и категорический отказ с красочным описанием того, что с нами будет, если в сетке природных пространственных воронок создать ещё одну. Мужчины видимо впечатлялись, приуныли и предложили сделать привал.

– И всё-таки я не понимаю, – возмущалась я, собирая хворост для костра, – почему нельзя было ехать по дороге, к вечеру мы были бы уже на той стороне леса.

– По этой дороге ездит много торговых обозов…

– И какая этим самым обозам разница кто едет им на встречу!?

– …и очень часто, – Арион невозмутимо продолжил, хотя было видно, ему не понравилось, что его перебили,– торговцы нанимают к себе в охрану стражей, а ты, точнее мы, уже наверняка объявлены в розыск…

Я виновато потупилась. Об этом действительно можно было догадаться и самостоятельно.

Глава 5

К вечеру следующего дня мы наконец выбрались из леса. В количестве двух уставших человек, одного злющего демона и двух до смерти перепуганных лошадей. Моя, купленная в деревне, ночью умудрилась сбежать и свалиться в овраг, где её благополучно съели. Как она вообще смогла пролезть через заросли, окружавшие тот самый овраг, уму непостижимо, но факт остаётся фактом. Лошади у меня опять нет. И теперь я вновь ехала с Арионом, чему мы оба были абсолютно не рады.

Перед нами расстилалась огромная равнина. На горизонте были видны шпили башней школы магов. Я приободрилась. Наконец-то, можно не бояться быть пойманной и не шарахаться от каждого шороха (дурацкие амулеты полностью блокировали мои способности, а врожденные демонические боевыми назвать язык не поворачивается, только если смертельными). Хотя нельзя быть уверенной на все сто процентов в своей безопасности, особенно если моя догадка верна…

– Яра, а что тебя вообще понесло в этот лес? – в голосе Ариона одновременно звучали интерес и негодование. Риан тоже заинтересованно приподнял голову.

– Я писала диссертацию для получения степени магистра, по пространственным воронкам, а Граничный лес – это их самое распространённое место расположения.

– Ты же могла взять с собой кого-нибудь ещё, почему решила пойти туда одна?

– Кого? Маги ровесники не будут со мной мотаться по лесу, у них и своих забот полно. Взять адепта, за которым нужно тщательно следить, что бы он не влез куда-нибудь? Или пару стражников, которые похуже адептов? Те имеют хоть какое-нибудь представление о том, что вообще такое пространственная воронка. Нет уж, увольте. Лучше одной.

Арион не стал меня переубеждать. Всё остальное время мы ехали молча.

На ночлег остановились в чистом поле (больше вариантов не было, до леса не меньше половины дневного перегона). Из-за пространственных воронок мы очень далеко ушли от главной дороги, что ни капельки не огорчило моих спутников, даже наоборот, мол, так меньше вероятность попасться кому-нибудь на глаза.

Мы провели в безумной скачке ещё день после того, как выбрались из леса, не прерываясь на привалы или даже короткие перекусы. Сбавили темп только на следующий день, когда опасность погони (если она и осмелилась тащиться на территорию чужого государства) точно миновала – хорошо просматриваемый горизонт степи быль чист, и только башни школы говорили о том, что эти места обитаемы. К тому же, ни люди, ни лошади не выдержали бы дольше в таком темпе. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым, но тоже не стала возражать против отдыха.