banner banner banner
Демон. Игры в прятки
Демон. Игры в прятки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Демон. Игры в прятки


Ощущение радости от возвращения на родную землю несколько утихло и на первый план опять вышли насущные проблемы. Первая из них – где раздобыть в чистом поле лошадь?

– Яра, – на привале ко мне подсел Риан, – меня немного беспокоит пара вопросов.

Я изогнула бровь и изобразила на лице полное внимание. Риан продолжил:

– Мы едем по территории государства Зиар уже несколько дней и ни разу не встретили людей или зверей.

Насчёт первых я могла ответить с чистой совестью, что и сделала:

– Люди не селятся с этой стороны дороги. Поселения в основном строятся в лесах. Они расположены на севере от главного тракта. Мы выбрались с южной стороны.

– Почему так? – оторвался от помешивания каши Арион.

– А вот отсутствие этой причины беспокоит меня куда больше, – честно призналась я.

Мужчины молчали, поэтому пришлось продолжить:

– По эту сторону дороги расположена школа магов. Люди суеверны и у нас и, несмотря на то, что магия в королевстве официально разрешена, нас боятся многие. А ещё эта территория наиболее опасна из-за расплодившегося здесь зверья и нежити, которая как мотыльки на свет стекается сюда на запах магии.

– И где всё? – Арион обвёл взглядом немногочисленные исключительно миролюбивые кусты.

– Вот это меня и настораживает. Здесь никого нет… и ничего. На сто саженей вокруг ни единой живой и не очень души.

– Демоническое чутье?

– Оно самое. И поисковой маяк. Здесь-то магию я могу использовать.

– Чем могло быть вызвано такое массовое исчезновение? – не стал уходить от темы Риан.

– Даже представить боюсь, – честно призналась я.

***

Чем ближе мы подъезжали к школе, тем сильнее становилось ощущение, что произошло, что-то по-настоящему плохое, уж очень странно она выглядела. И когда до школы оставалось меньше версты, я, наконец, поняла, что именно не так… башни, это единственное, что осталось целым. От основного здания остались только груды камней… и тишина, больше всего меня напугала тишина, доходящая до звона в ушах. Очень хотелось верить, что это просто сон, ужасный сон, и, что я сейчас проснусь. Но, к сожалению, это была реальность.

Когда мы доехали до ворот школы (точнее до дырки в стене, которая их теперь заменяла), я спрыгнула с лошади и вбежала внутрь. Боже, какой ужас! Вид изнутри производил ещё более удручающее впечатление.

Теперь я была полностью уверенна в своей теории. Маги – это самое сильное оружие королевства Зиар. И если его ликвидировать шанс на победу увеличится, а если ещё и убедить заключенных воевать за Моррат, то он просто взлетит до небес. А школа похоже на мир не пошла, и они её просто уничтожили… но здесь же были дети, маленькие ни в чём не повинные дети…

В том, что это дело рук армии Моррата сомнений у меня не возникало. Население Зиара очень сильно боится и уважает магов и на такой шаг не отважились бы. Тем более что мало кто еще может представить себе жизнь без магии. Уж очень большое место она занимает в нашей жизни.

А военные и магические силы Мрака используют более изощрённые методы войны. Объединенным силам темной империи не сложно заставить врагов сдаться самостоятельно и не портить шедевры архитектуры. Либо вырезать всех поголовно. Но я не вижу следов боя, ни одного трупа, ни капли крови.

Чтобы проверить свою догадку я решила осмотреть само здание школы, точнее то, что от него осталось, и осторожно двинулась вглубь руин, стараясь наступать, как можно аккуратнее, чтобы не спровоцировать обвал. Но этого оказалось не достаточно. Последнее, что я услышала за грохотом обваливающихся плит – это был испуганный крик Риана.

Затем из-за груды плит перекрывших выход послышалось что-то менее разборчивое и явно не цензурное. Это меня успокоило – если ругаются, значит, никто не пострадал.

– Ну что ж, теперь обратного пути нет, – произнесённые вслух слова немного подбодрили меня. И я углубилась в пустынные коридоры, бывшей мне когда-то домом школы. Возможно, мне было бы не так жутко, если бы я увидела хоть что-нибудь кроме полуразрушенных стен и разбросанной мебели, и картина произошедшего сложилась в моей голове. А так…

Чем дальше я углублялась в заброшенные коридоры, тем страшнее мне становилось…

А потом я наткнулась на лёгкий остаток магии, быстренько его прощупала, и немного успокоилась. Это был телепорт, а магию своего учителя я точно ни с чем не спутаю.

Они в безопасности… вот только где?

Этого определить мне уже не удалось – телепорт был построен давно. Побродив по развалинам, когда-то величественного замка и не обнаружив больше ничего интересного, я отправилась на поиски выхода.

Выход находиться не хотел категорически, что не на шутку меня тревожило. Пробить дыру в уцелевшей стене может быть чревато ещё одним обвалом, а стоить телепорт не безопасно. Кто знает, какие заклинания здесь использовались, не хватало ещё случайно что-то активизировать.

Я отчётливо слышала, как с другой стороны обвала, временами переругиваясь между собой, но в основном ругая меня, стражи пытаются разобрать камни. Самым невинным в мой адрес было: «Какой чёрт понёс эту девчонку в эти руины?». Ему вторил не менее злой, но более обиженный: «Хоть бы предупредила, так нет же, кинулась сломя голову …».

Решив, что мужчинам там и без меня пока весело, да и веселья ещё надолго хватит, я осмелилась подняться в одну из башен. Легко взбежала по винтовой лестнице – она только для адептов кажется неприступной, преподаватели и аспиранты автоматически пользовались пространственной воронкой, сокращающей количество ступеней в несколько раз. С приятным удивлением отметила, что эта магия здесь работает. И не изменилось совсем ничего, как будто и не было этих разрушенных стен, этой звенящей тишины и чувства опустошённости внутри, словно лишилась родного дома.

Поднявшись на самый верх, я подошла к краю и облокотилась на каменный бортик. Это было моё любимое место. Если закрыть глаза и раскинуть в стороны руки, то можно почувствовать себя птицей, свободной, вольной делать всё, что захочешь и лететь, куда пожелает сердце. А когда вновь открываешь глаза, твоему взору предстаёт завораживающая картина.

Зиар был поистине удивителен. Особенно сейчас, когда зелёную листву только-только начинает сменять жёлтый цвет. Где-то там, вдали раскинулся вековой лес, охраняемый несравненными дриадами. Всего одна дорога отделяет его от бескрайней равнины, на которой властвуют… нет, уже властвовали маги. А на горизонте видны заснеженные вершины гор – территория гномов. Если приглядеться, то можно увидеть окошки шахт и струящийся из них дым. Человек не увидит, но я вижу. Возможно, именно поэтому никто из моих одногруппников никогда не понимал, что так сильно привлекаете меня в этой башне. За столь величественными и с виду неприступными вершинами расстилаются огненные пустыни Мрака – моей настоящей родины. Дома, куда не хотелось возвращаться, но каждый раз меня возвращали, не спрашивая моего мнения.

По левой стороне протянулся Граничный лес – непроглядные, непроходимые и опасные дебри – он так разительно отличался от лесов Зиара, что казался чуждым в гармонии этого пейзажа.

Среди бескрайнего леса то тут, то там видны небольшие деревеньки и каменные города. А чуть правее во всём своём величии возвышается столица Зиара – Висста – резиденция Его величества короля Аврилия.

Моё внимание привлекло невзрачное сияние, чуть в стороне от меня на полу у самой стены. Приглядевшись, я чертыхнулась. Только этого мне не хватало: под обломками камней лежала диадема нашей принцессы. Я подобрала хрупкий головной убор и…

– Ты заставила меня долго ждать, – низкий, чуть хрипловатый голос, который невозможно не узнать.

– И тебе мучительной смерти, Саргат. Чем обязана такой чести? – восторгом от встречи с дальним родственником я не пылала.

– Неужто, ты не рада меня видеть, Яра? – демон клыкасто улыбнулся, прищурив глаза оттенка крови. Вот он – истинный, чистокровный демон. Чёрные, как смола волосы ниже лопаток, собраны лишь двумя тонкими косичками, сплетёнными от висков. Чуть заострённые уши и острые хищные черты лица, алые глаза, клыки больше и опаснее моих и, конечно же, рога заострённые и чуть загнутые друг к другу. Его кожистые крылья были сложены и походили на плащ, доходящий демону до пят. У меня, как у полукровки крыльев нет, чему я несказанно рада. Весьма неудобное приспособление.

– Как-то наша последняя встреча не вдохновила, – честно призналась я, и мстительно добавила, – братик.

– Уже братик значит, ну что ж, пусть пока будет так… сестрёнка, – за время нашего дружественного приветствия Саргат подошёл к парапету и сейчас внимательно разглядывал разбирающих завал стражей. – С твоими новыми ухажёрами я разберусь позже…

– Они мне не…

– Да ну, Яра, не прибедняйся! Начальник тюрьмы Аннака и принц империи Моррат никогда ничего просто так не делают. И я ни за что не поверю в их безграничный альтруизм. Поверь мне, такое рвение проводить привлекательную девушку обоснованно отнюдь не рамками чести, – демон изогнул тонкие губы в улыбке. – Но сейчас не об этом. Тебя очень хотят видеть во Мраке.

– Когда меня в прошлый раз хотели видеть во Мраке, я чуть не вышла замуж. Ты действительно рассчитываешь на то, что я куплюсь на это ещё раз? Придумай уже, что-нибудь новое.

– Да, я помню прошлый раз, – всего мгновенье и мужчина, стоявший на другом конце башни, оказался всего в шаге от меня. Я так уже не смогу, слишком долго не была на истинной родине.

А Саргат, удостоверившись, что необходимое впечатление произведено, продолжил:

– В прошлый раз, – шаг и между нами только мои поспешно выставленные вперёд руки, – я остался у алтаря в гордом одиночестве, – демон перехватил мои руки и соединил их над моей головой, обхватив запястья одной рукой и прижав их к каменной стене, – без жены, – второй рукой он перехватил мой подбородок, заставив посмотреть себе в глаза: – Твой побег, дорогая невеста, я не забуду никогда, – он склонился ещё ниже, почти коснувшись моих губ.

– Не надо! – демон остановился. – Прошу, Саргат, не надо. Ты пугаешь меня, – и это была чистая правда.

В присутствие кузена мне всегда становилось не по себе. Старше меня на тридцать лет (почти ничто, для демонов, живущих не меньше пятисот лет) он не редко проявлял своё надо мной превосходство. Высокий, широкоплечий он всегда был уверен в себе, в нём чувствовалась сила. Кровавые глаза, как всегда смотрели на меня с усмешкой, тонкие губы сейчас находились в недопустимой близости от моих.