Книга Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций, А. В. Малыгин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. В. Малыгин
  • ▶ Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Поиск
Найти

А. В. Малыгин - Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций

В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн