Книги жанра событийный маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра событийный маркетинг

Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вас ждет увлекательное путешествие в мир событий, которые оставляют неизгладимый след в памяти! "Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие" — это ваша надежная путеводная звезда в мире организации мероприятий. Автор книги делится своим опытом и секретами успеха, раскрывая внутреннюю кухню как для новичков, так и для опытных организаторов. От постановки целей до выбор ме…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки совр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.