Aудиокнига Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс, Smart Reading — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс

Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс

О книге Это аудиосаммари ‒ сокращенная версия книги «Реклама будущего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и стратегиях радикального улучшения рекламы и маркетинга – с тем чтобы они представляли ценность для отдельных людей, общества и бизнеса. Зачем слушать • Убедиться, что реклама призвана предложить непротиворечивое и вдохновляющее видение компании всем сторонам. • Распознать негативные ментальные модели, связанные с рекламой, и трансформировать их в эффективные. • Научиться создавать ценные сообщения, которыми ваши клиенты станут делиться с друзьями. • Разобраться в сложностях, которые ожидают вас на пути создания идеальной рекламы, и получить инструменты их преодоления. Об авторе Йорам Уинд – заслуженный профессор и директор по маркетингу Центра перспективных исследований в области управления; академический директор программы Wharton Future of Advertising Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете. Кэтрин Хейс – соучредитель и исполнительный директор международной программы Wharton Future of Advertising, одна из ведущих ежемесячных радиопрограмм и подкастов CMO Spotlight на Wharton Business Radio. Ранее в течение 16 лет работала в AT & T, возглавляя команды по международному маркетингу, управлению продуктами, стратегии и корпоративным продажам в сфере B2B. Магистр делового администрирования (Уортонская бизнес-школа); магистр международных исследований (Пенсильванский университет).

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги