banner banner banner
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

Оценить:
 Рейтинг: 0
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер
Жанр: брендинг
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд – это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купить, но можно создать.
Знаменитый бизнес-консультант Марти Ньюмейер помогает понять, чего хотят и не хотят клиенты, с чего начать создание бренда и что не упустить по пути, когда бренд нуждается в перезагрузке и как быть к этому готовым.
Исчерпывающее и практичное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавлено: 23.08.2023 02:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн