banner banner banner
Измерения тайн
Измерения тайн
Оценить:
 Рейтинг: 0

Измерения тайн


– Да, у определенных личностей взрывной характер, – кратко и расплывчато прошептала я. Зеркальный ответ на фразу Лидера. – Однако я не хочу сегодня об этом говорить. Во мне слишком много алкоголя, всё никак не решаюсь позвать Мэнди, чтобы она переместила меня в комнату.

Реакция Лайта на лёгкий намёк не заставила долго ждать.

– Поговорим позже? – смущенно проговорил Лайт.

Я приняла его приглашение не из вежливости, а из-за чувства спокойствия рядом с ним.

– Я позову Мэнди, – вновь эта ослепительная улыбка.

Тем временем я исследовала бессмертного пытливым взором. Что скрывается за маской благоразумия и блистательного умиротворения?

Любой персонаж неоднозначен.

Парень ушёл, оставляя меня наедине с размышлениями. Я проводила взглядом удаляющуюся фигуру. В ту же секунду мою спину прожёг испытывающий взгляд из тени, я не видела, кому он принадлежит, но чувствовала каждым сантиметром своего тела.

Усилием воли заставила себя повернуть голову и встретиться с уже знакомыми, до боли леденящими душу, глазами. Эдгар держал в руке свой пустой бокал, демонстративно приподнимая его, словно чокаясь. При резком моргании силуэт мужчины растворился во тьме. Я так и не поняла, было ли это наяву или лишь моя разыгравшаяся фантазия от количества выпитого.

Боль. Тьма. Моя комната и заботливые руки Мэнди, укрывавшие меня в кровати.

Понимание того, что я больше никогда не смогу съесть то самое мороженное на веранде возле моего дома, поворчать на маму или всю ночь напролет смотреть на далёкие звёзды, заставило меня плакать. Только тихо и в себя.

Напряженная тишина и звук перелистывания страниц. Знакомый мраморный пол и стены, которые добавляют статуи. Банкетный зал по случаю помолвки матери и Кристофера, но в нем нет ни души.

Одинокая, маленькая девочка с русыми волосами в пучке сидит на холодном полу молочного цвета. Её шёлковое платье практически незаметно в количестве бумажных страниц, в которых она аккуратно выводит узоры простым карандашом. С каждой секундой её движения становятся резче и грубее. Грифельный карандаш покрывает белоснежные страницы своим тёмно-серым оттенком, поблёскивающим на свету.

Со всей осторожностью я подхожу ближе и вижу, что узоры превратились в острые штрихи, покрывающие весь лист. В середине тёмного листа находятся два белых круга, вернее, их имитации. От приятного запаха весеннего дождя остаётся запах гари и табака, переходящий в грохот и молнию. Меня будто оттолкнуло от девочки, и я упала на балкон навзничь.

Снова Тьма.

Я распахнула ресницы от резких движений моей соседки, которая, вероятно, пыталась разбудить меня не единственный раз.

– Вставай, Номерная. У нас лекция у Кассандры. Она, хоть и Страж Тьмы, не любит, когда нарушают правила.

Противореча своей фразе, Мэнди медленно выводила стрелку на глазу, довольствуясь моим заинтересованным взглядом к её персоне. Силуэт тела девушки был покрыт полупрозрачной ночной рубашкой, а губы скривились в хитрой ухмылке. Создавая видимость отстранённости от томного взора брюнетки, я встала к её шкафу и по обыкновению распахнула двери в поиске чего-то менее вызывающего и похожего на одежду.

Аккуратностью Мэнди явно не отличалась. Её строптивость и резкая решительность особенно выделялась на фоне сваленных вещей. К моему великому удивлению, получилось найти в уголках полок бежевое полупрозрачное платье в пол. Мэнди заметила мой ошарашенный взгляд и оправдалась, заведя прядь чёрных волос за ухо.

– Это платье мне подарила прошлая соседка, которая хотела стать Стражем Света. Она… она попала в Небытие.

Взгляд Мэнди превратился в скорбящий, но спустя мгновение переменился. И вновь передо мной стояла самовлюбленная обольстительница с уверенной улыбкой и взглядом, выражающий отстранённость, будто этот диалог (вернее, монолог) для неё ничего не значил.

– Никак не решалась выкинуть. Но раз тебе оно так нравится, можешь забрать себе. Советую собираться быстрее, мы опаздываем.

Как только я натянула платье, вдохнув свежие нотки аромата, невольно замерла. Мэнди взяла меня за руку железной хваткой. Резкий толчок, к которому я уже привыкла. Темнота.

Двери в помещение в Восточном крыле.

– Мы вовремя, – прошептала соседка и, виляя бёдрами, села за уже знакомым мне парнем.

Я оглядела так называемый «класс», пока подходила размеренными шагами к знакомой парочке друзей. Всё-таки местность была похожа на школу. Многие Номерные выделялись анти-усидчивостью, заинтересованно наблюдая по сторонам. Ученики, сидевшие впереди, имели при себе листы пергамента для записи информации. Обычное разделение классов в классе.

Тавтология здесь уместна?

Однако есть существенное различие. В земной школе при неудаче максимум можно получить неудовлетворительную оценку. А в Измерениях самое страшное наказание – отправление в Небытие. К тому же, здесь невозможно сбежать от невыполненного искусства, когда на Земле этим внеклассным правом пользовался каждый ученик.

Я села к подруге и улыбнулась Каю.

– Ну здравствуй, бестия. Да, безбашенные Номерные в последнее время пошли. Как ты себя чувствуешь после своего триумфа? – с наглой усмешкой спросил парень.

В его глазах-угольках чувствовалось уважение, хоть я совершенно не старалась повысить свою репутацию таким способом.

– Порой у меня появляется желание придушить твою циничность. – уголок губы пополз выше.

– Не раньше, чем я сделаю укладку, – парень прошёлся рукой по пепельно-русым кудрявым волосам, вызывая фырканье двух девушек.

– Солидарна с твоим мнением, Эмили, – Мэнди толкнула меня в бок, раскрывая губы в фирменной улыбке.

Кай раскрыл рот в намерении отпустить новую колкость, но глухой звон от двери уничтожил его язвительное предложение.

В помещение грациозно вошла женщина, держа в руках несколько толстых книг. Её лицо совершенно не выражало усталость. Дама была одета в чёрные брюки, которые были накрыты тёмной мантией. Шоколадные волосы на её голове были уложены в скромный пучок. Густые брови поднялись, замечая новые лица. Кассандра прошлась по новеньким, в том числе и по мне, тёплым взглядом и сказала.

– Я одобряю то, что вам удалось пройти испытание, Номерные. Из огромного количества людей прошла лишь малая часть, а это о многом говорит. Вы – избранные, можете этим гордиться, – тембр голоса был грубым, но в тоже время чувствовалось уважение, которое не найдёшь у любого Конфиданта. – В своё время я тоже имела номер на левом запястье, правда, значительно давно…

Как бы в качестве доказательства, женщина подняла левую руку, оголив от широкого рукава мантии. На участке сияла чистая бледная кожа.

– И, как вы можете заметить, я смогла стать Стражем Тьмы. Не могу сказать, что это легко мне далось. В этом мире все… пренебрежительно относятся к смертным, считая их слабыми. Отчасти они правы. Далеко не каждый Номерной способен подняться в статусе. Я уважаю силу, а не место рождения. Признаю власть, которую в Измерениях более чем за силу ни за что не приобретёшь. Единая монета — ваши амбиции. Сегодняшняя лекция будет посвящена новичкам.

Кассандра сделала длительную паузу и, когда убедилась, что в комнате стоит гробовая тишина, продолжила.

– Одним из главных правил нашего мира – скрытность. Простым людям незачем знать о нашем существовании. Именно поэтому, когда вы посещаете Землю, обычные смертные не имеют возможность вспомнить о вашей внешности или вашем существовании. Всем Номерным запрещено посещать близких. Зачастую вы ведёте себя глупо, поддаваясь чувствам и ожиданиям, и не справляетесь с эмоциями, тем самым, раскрывая себя. Конечно, ваши родные лишь сочтут вас сумасшедшим человеком, который насмехается над их утратой, – Кассандра скривила губы в раздражённой улыбке, демонстрируя свою правоту. – Не смейте наведываться к своим близким. Это ваша старая жизнь. Не смейте жить прошлым. Никому лучше от этого не станет. За невыполнение запрета, если вы раскроете себя, вас ждёт изгнание в Небытие!

После длительного молчания педагог продолжил.

– Так же в запрет на Земле входят любые виды соития со смертными. Контакты, общение – всё это приведёт к ребёнку с невероятной силой в теле. Их судьба одинакова. Если стороной бессмертия является отец – смертная просто не выдержит поток энергии внутри, плод убьёт её на первых месяцах существования. Однако, если бессмертную сторону займёт мать, то исход не выйдет самым плачевным. Ваш ребёнок просто родиться мёртвым.

Раздражающая улыбка и нежелание дискуссировать на эту тему читались в глазах Кассандры.

– Поговорим о предназначении Стражей. Как вам известно, существуют Стражи Тьмы. – женщина едва заметно поправила свою прическу не без самодовольства. – И Света. Стражи отвечают за равновесие человечества. Стражи Тьмы забирают души людей, которые не держатся на Земле, одиноких или тех, кто не имеет смысла и цели в жизни.

– Проще говоря, они просто убивают живых людей, не давая им выбора?! – выкликнула я от возмущения. – О каком равновесии может идти речь, если эта самая высшая раса, и есть раса убийц?!

Теперь я поняла высказывание Кая «Стражи Смерти».

– Эй, Номерная, не перегибай палку. Ты думаешь, они все бесчувственные? Тебе же сказали, что забирают жизни ничего не представляющих из себя людей, которые не живут, хоть и дышат! – воскликнула обиженная Мэнди, только тогда я поняла, что назвала подругу убийцей.

– Все верно, Мэнди. Иногда смерть является облегчением. Многие люди мечтают об этом. Они скучают по покинувшим их людям или просто не в состоянии жить дальше, чувствуя себя лишними и ненужными. Не для кого не секрет, что Стражи Тьмы сильнее Стражей Света хотя бы потому, что они умеют контролировать свои эмоции и думать хладнокровно. Стражи Света же не в состоянии владеть собою. Да и это от них не требуется. Стражи подчиняются правилам и создают их. Они находят людей и стараются их излечить, направить их мысли, хоть иногда и безрезультатно, но у каждого свой путь. Все зависит от того, на чьей ты стороне. На чьей стороне твоя душа, – учитель кротко улыбнулась мне. – Все свободны.

Ученики неспешно выходили из кабинета, в отличии от Мэнди. Та вылетела первой, и, понимая, что придётся выслушивать пыл брюнетки, я начала продумывать диалог, зная вспыльчивый характер подруги. Но меня прервал голос учителя: